Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Нильсен»: новые магазины будут открываться преимущественно площадью 100–200 м
Такой прогноз дал исполнительный директор «Нильсен» Константин Локтев, выступая на форуме «Неделя российского ритейла».
Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom
Эксперт представил результаты измерений «Нильсен» сравнительной площади торговых точек в 2024 и 2025 годах. По графику видно, что в 2025 году заметно выросло количество магазинов небольшого формата — 200–300, 300–400 и 400–500 кв. м.
«При этом, если послушать, о чем сегодня говорят представители крупнейших розничных сетей, то мы все чаще слышим слово ultra-convenience — ультраудобный формат, ультракон. В зарубежной практике этот формат хорошо представлен сетью 7-Eleven. Это магазины минимальной площади, с минимальным штатом, предлагающие самый востребованный ассортимент в конкретной локации и дополнительный сервис. В России пока что такой формат мало представлен. И недавно "Магнит" заявил о планах развивать магазины ultra-convenience. Я полагаю, в будущем году мы, скорее всего, увидим больше всего открытий магазинов площадью 100–200 метров. Ждем новостей с рынка!», — прокомментировал Константин Локтев.

Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru
Retail.ru
В России вырос спрос на «жесткие» дискаунтеры
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.