Декоративное изображение
648

Поделиться

«Нильсен»: новые магазины будут открываться преимущественно площадью 100–200 м

Такой прогноз дал исполнительный директор «Нильсен» Константин Локтев, выступая на форуме «Неделя российского ритейла».

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Эксперт представил результаты измерений «Нильсен» сравнительной площади торговых точек в 2024 и 2025 годах. По графику видно, что в 2025 году заметно выросло количество магазинов небольшого формата — 200–300, 300–400 и 400–500 кв. м.

«При этом, если послушать, о чем сегодня говорят представители крупнейших розничных сетей, то мы все чаще слышим слово ultra-convenience — ультраудобный формат, ультракон. В зарубежной практике этот формат хорошо представлен сетью 7-Eleven. Это магазины минимальной площади, с минимальным штатом, предлагающие самый востребованный ассортимент в конкретной локации и дополнительный сервис. В России пока что такой формат мало представлен. И недавно "Магнит" заявил о планах развивать магазины ultra-convenience. Я полагаю, в будущем году мы, скорее всего, увидим больше всего открытий магазинов площадью 100–200 метров. Ждем новостей с рынка!», — прокомментировал Константин Локтев.

Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru
Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru

Retail.ru

В России вырос спрос на «жесткие» дискаунтеры

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами