Droggery. Косметика. Парфюмерия
5 марта 2019, 15:08 4265 просмотров

«Невская косметика» отмечает 180 лет

Один из крупнейших игроков на российском рынке косметики отмечает юбилей.

Старейший и один из крупнейших в России производителей мыла и косметики компания «Невская косметика» отмечает свой 180-й день рождения — его история началась еще в 1839 году, когда с разрешения императора Николая I в. Петербурге был основан завод стеариновых свечей и мыла.

Сегодня в ассортименте «Невской косметики» представлено более 340 наименований зубной пасты, мыла, косметической продукции, моющих и чистящих средств, включая бренды «Ушастый нянь» (недавно признанный общеизвестным товарным знаком в России), «Sarma», «Новый Жемчуг» и знаменитое мыло «Детское» в фирменной желтой упаковке, на котором без преувеличений выросло не одно поколение россиян.

Компания проводит регулярную модернизацию производственных линий — только за последние 3 года общая сумма инвестиций в замену оборудования, реконструкцию и расширение производственных площадей составила 1 327 млн руб.

Основное производство компании располагается в полностью отреставрированном историческом здании, а мыло варят по проверенной столетиями технологии котловой варки. В компании признаются, что рассматривали возможность внедрения распространенного на крупных европейских производствах «непрерывного метода» мыловарения как более современного и считающегося более эффективным с точки зрения выработки. 

Однако было принято решение остановиться на традиционном методе, поскольку только он обеспечивает мылу то качество и неповторимые свойства, которые и сделали его популярным сначала в Российской Империи, затем в СССР, а теперь и в современной России. А качеству продукции в «Невской косметике» уделяли максимальное внимание всегда — так, еще в 1937 году мыло «Нева» удостоилось Золотой медали Всемирной выставки в Париже, а одним из последних достижений компании стало присвоение в ноябре 2017 «Детскому» мылу российского Знака качества («Роскачество»).

На сегодняшний день, продукция «Невской косметики» представлена в розничных магазинах на всей территории России и СНГ, также осуществляется дистрибуция в страны Азии.

По итогам 2018 года бухгалтерская выручка компании составила 11 848 млн руб., операционная прибыль — 4 157 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль».

Кроме того, российский бизнес косметического бренда Kiko Milano перейдет «Джамилько».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Невская косметика» отмечает 180 лет

Один из крупнейших игроков на российском рынке косметики отмечает юбилей.

Старейший и один из крупнейших в России производителей мыла и косметики компания «Невская косметика» отмечает свой 180-й день рождения — его история началась еще в 1839 году, когда с разрешения императора Николая I в. Петербурге был основан завод стеариновых свечей и мыла.

Сегодня в ассортименте «Невской косметики» представлено более 340 наименований зубной пасты, мыла, косметической продукции, моющих и чистящих средств, включая бренды «Ушастый нянь» (недавно признанный общеизвестным товарным знаком в России), «Sarma», «Новый Жемчуг» и знаменитое мыло «Детское» в фирменной желтой упаковке, на котором без преувеличений выросло не одно поколение россиян.

Компания проводит регулярную модернизацию производственных линий — только за последние 3 года общая сумма инвестиций в замену оборудования, реконструкцию и расширение производственных площадей составила 1 327 млн руб.

Основное производство компании располагается в полностью отреставрированном историческом здании, а мыло варят по проверенной столетиями технологии котловой варки. В компании признаются, что рассматривали возможность внедрения распространенного на крупных европейских производствах «непрерывного метода» мыловарения как более современного и считающегося более эффективным с точки зрения выработки. 

Однако было принято решение остановиться на традиционном методе, поскольку только он обеспечивает мылу то качество и неповторимые свойства, которые и сделали его популярным сначала в Российской Империи, затем в СССР, а теперь и в современной России. А качеству продукции в «Невской косметике» уделяли максимальное внимание всегда — так, еще в 1937 году мыло «Нева» удостоилось Золотой медали Всемирной выставки в Париже, а одним из последних достижений компании стало присвоение в ноябре 2017 «Детскому» мылу российского Знака качества («Роскачество»).

На сегодняшний день, продукция «Невской косметики» представлена в розничных магазинах на всей территории России и СНГ, также осуществляется дистрибуция в страны Азии.

По итогам 2018 года бухгалтерская выручка компании составила 11 848 млн руб., операционная прибыль — 4 157 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль».

Кроме того, российский бизнес косметического бренда Kiko Milano перейдет «Джамилько».

Retail.ru

косметика, развитие сети«Невская косметика» отмечает 180 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nevskaya-kosmetika-otmechaet-180-let/2019-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052