Droggery. Косметика. Парфюмерия
26 октября 2018, 09:37 5357 просмотров

Российский бизнес косметического бренда Kiko Milano перейдет «Джамилько»

Стоимость 16 российских магазинов Kiko эксперты оценивают в 1,6–3,2 млн рублей, сообщает «Ъ».

В портфеле розничной группы «Джамилько», до сих пор фокусировавшейся на реализации одежды премиальных брендов, может появиться косметическая марка. Компания покупает российский бизнес итальянского продавца бюджетной косметики Kiko Milano.

Kiko Milano входит в группу Percassi. Летом 2018 г. она договорилась о продаже 33% компании фонду Peninsula Capital за €80 млн. У дочерних компаний Kiko в других странах также были сложности с бизнесом. В последние годы у них постоянно снижалась прибыль под давлением онлайн-продаж. В России под брендом Kiko Milano работает 16 магазинов, большая часть которых находится в Москве, по одной точке открыто в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Ассортимент Kiko включает недорогие средства для макияжа, ухода за кожей и аксессуары.

Стоимость 16 российских магазинов Kiko невелика — 1,6–3,2 млн руб., отметил источник издания на косметическом рынке. 

«Они находятся в достаточно хороших локациях, но сам по себе договор аренды помещения в торговом центре не несет какой-то ценности», — объясняет он.

По подсчетам Euromonitor International, в 2018 г. оборот российского рынка декоративной косметики сократится на 0,62% — до 84,99 млрд руб. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский уверен, что развитие косметических марок возможно и в этих условиях. 

«Новым брендам нужно предложить оригинальные персонализированные концепции, чтобы заинтересовать потребителей», — объясняет он.

Группа «Джамилько» основана в 1993 г., ее основной владелец Халед Джамиль. Kiko может стать единственным косметическим брендом в портфеле компании: сейчас он включает в себя в основном марки одежды, в числе которых Salvatore Ferragamo, DKNY, Escada, New Balance, Timberland и пр.

В прошлом году сообщалось о том, что Kiko Milano намерена вложить в развитие бренда через офлайн и онлайн каналы до 1 млн евро.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
602
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
279
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
220
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
312
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский бизнес косметического бренда Kiko Milano перейдет «Джамилько»

Стоимость 16 российских магазинов Kiko эксперты оценивают в 1,6–3,2 млн рублей, сообщает «Ъ».

В портфеле розничной группы «Джамилько», до сих пор фокусировавшейся на реализации одежды премиальных брендов, может появиться косметическая марка. Компания покупает российский бизнес итальянского продавца бюджетной косметики Kiko Milano.

Kiko Milano входит в группу Percassi. Летом 2018 г. она договорилась о продаже 33% компании фонду Peninsula Capital за €80 млн. У дочерних компаний Kiko в других странах также были сложности с бизнесом. В последние годы у них постоянно снижалась прибыль под давлением онлайн-продаж. В России под брендом Kiko Milano работает 16 магазинов, большая часть которых находится в Москве, по одной точке открыто в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Ассортимент Kiko включает недорогие средства для макияжа, ухода за кожей и аксессуары.

Стоимость 16 российских магазинов Kiko невелика — 1,6–3,2 млн руб., отметил источник издания на косметическом рынке. 

«Они находятся в достаточно хороших локациях, но сам по себе договор аренды помещения в торговом центре не несет какой-то ценности», — объясняет он.

По подсчетам Euromonitor International, в 2018 г. оборот российского рынка декоративной косметики сократится на 0,62% — до 84,99 млрд руб. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский уверен, что развитие косметических марок возможно и в этих условиях. 

«Новым брендам нужно предложить оригинальные персонализированные концепции, чтобы заинтересовать потребителей», — объясняет он.

Группа «Джамилько» основана в 1993 г., ее основной владелец Халед Джамиль. Kiko может стать единственным косметическим брендом в портфеле компании: сейчас он включает в себя в основном марки одежды, в числе которых Salvatore Ferragamo, DKNY, Escada, New Balance, Timberland и пр.

В прошлом году сообщалось о том, что Kiko Milano намерена вложить в развитие бренда через офлайн и онлайн каналы до 1 млн евро.

Retail.ru

kiko milano, джамилько, развитие сетиРоссийский бизнес косметического бренда Kiko Milano перейдет «Джамилько»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-biznes-kosmeticheskogo-brenda-kiko-milano-pereydet-dzhamilko/2018-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052