Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «Яндекс Маркете» впервые с 2021 года сократилось число покупателей
В 2024 году на «Яндекс Маркете» сократилось число покупателей, пишет Forbes со ссылкой на отчет МКПАО.
Источник: «Яндекс Маркет»
Если в 2023 году на «Яндекс Маркете» хотя бы раз в год что-то покупали 18,5 млн человек, то теперь их количество составило 18,2 млн. Последний раз снижение количества покупателей на маркетплейсе было зафиксировано в 2021 году.
Уменьшение количества активных покупателей на 2% по сравнению с аналогичным показателем год назад произошло к концу 2024-го, говорится в отчете. По словам предеставителей компании, изменение показателя «обусловлено стратегией управления пользовательской базой, которая учитывает стоимость привлечения и ожидаемые доходы от пользователя в течение его жизненного цикла». Других комментариев о причинах сокращения числа покупателей маркетплейса в пресс-службе «Яндекса» не предоставили.
Участники рынка предположили, что уменьшение числа активных покупателей в «Маркете» продиктовано смещением фокуса «Яндекса» с экстенсивного роста на эффективность. Для сравнения, у Ozon количество активных покупателей в 2024 году выросло на 10 млн человек, до 57 млн. Частота покупок на одного человека выросла на 24%, до 26 заказов в год. А маркетплейс Wildberries показатель активных покупателей не раскрыл.
«Яндекс Маркет»: в каких городах раньше других начинают обновлять гардероб к лету?
«Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.