Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Урале открылась 1500 «Пятерочка»
Торговая сеть «Пятерочка» открыла 1500-й магазин на Урале. Юбилейной стала «Пятерочка» в Екатеринбурге по адресу ул. Космонавтов, 41.
Источник: X5 Retail Group
В новом магазине площадью более 930 кв. м. представлено свыше 5600 SKU. Основной фокус сделан на свежей продукции. Категория fresh составляет порядка 30% ассортимента и представлена на обширной «арене свежести» в самом центре торгового зала — это выкладка овощей и фруктов и часть продуктов с короткими сроками годности.
Также в новой «Пятерочке» появился большой выбор готовой продукции food-to-go и ready-to-eat. В зале также оборудована отдельная зона с кофе. Кроме того, непосредственно в магазине работает собственная пекарня, которая несколько раз в день производит более 50 различных наименований хлебобулочных изделий.
Также на полках магазина много продукции локальных поставщиков — молочной гастрономии, яиц, птицы — Ревтинской птицефабрики, Ирбитского молочного завода, агрофирмы «Ариант» и др.
Для удобства гостей и повышения скорости обслуживания новая «Пятерочка» оборудована четырьмя кассами самообслуживания.
В рамках стратегии устойчивого развития «Пятерочка» активно реализует различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, а также в продаже есть многоразовые сумки для продуктов и нейлоновые мешки для весовых товаров — отличная альтернатива пластиковым пакетам.
Сегодня «Пятерочка» на Урале это 1500 магазинов, 3 современных распределительных центра и почти 20 тысяч сотрудников, которые поддерживают бесперебойную работу торговой сети. Первые магазины сети открылись на Урале в 2003 году, за 18 лет работы «Пятерочка» стала доступна жителям Ханты-Мансийского автономного округа, Пермской области, Свердловской области, Тюменской области, Ямало-Ненецкого автономного округа.
Ранее сообщалось о том, что заказы из «Леонардо» можно будет получать в «Пятерочках».
Кроме того, «Пятерочка» пилотирует ценники с оценками потребителей.

О перспективах использования ИИ в ритейле, внедренных и планируемых технологиях.