Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «Авито» стала доступна примерка одежды в пунктах выдачи
Пользователи «Авито» смогут примерить одежду, обувь и аксессуары при заказе в партнерские пункты выдачи Avito Branded Delivery по всей России. После примерки покупатель может отказаться от неподошедших вещей прямо в пункте выдачи, а деньги за заказ вернутся ему.
Источник: «Авито»
Примерить можно будет одежду, кроме нижнего белья, купальников и домашней одежды, обувь и аксессуары, за исключением аксессуаров для волос, носок, чулков и колготок. В течение августа функция в тестовом режиме станет доступна для части продавцов и покупателей «Авито». На старте примерка будет проходить в пунктах выдачи Avito Branded Delivery, в случае успешного пилотного запуска функция будет масштабирована на всех пользователей и другие партнерские ПВЗ сервиса.
При создании объявления у продавца будет возможность включить опцию примерки. В этом случае в объявлении появится бейдж «Можно примерить». При получении у покупателя будет 15 минут на то, чтобы примерить вещь. Если он подтверждает сделку, то за нее сразу придет оплата. В случае отказа от вещи, она вернется в пункт выдачи, из которого была отправлена. Если во время примерки вещь была повреждена, то «Авито» компенсирует ее стоимость продавцу.
В тестовом режиме часть покупателей смогут заказать товары с возможностью примерки. Чтобы получить эту опцию, достаточно при оформлении заказа выбрать пункт выдачи «Авито» с примерочной. При получении товара у покупателя будет 15 минут на примерку. Если вещь подошла, достаточно подтвердить покупку, назвав код из приложения. Если по каким-то причинам товар не подошел, от него можно отказаться, и деньги за покупку вернутся.
«Авито Подработка»: 77% россиян хотя бы раз искали подработку за последние полгода
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.