E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
28 ноября 2022, 10:44 3435 просмотров

На 120% выросли продажи журналов на маркетплейсах

Издатели журналов смогли нарастить продажи на маркетплейсах более чем в два раза — на 80–120%, пишут «Ведомости».

kaboompics/Freepik

kaboompics/Freepik

В Wildberries и Ozon подсчитали, что в период с января по октябрь 2022 года продажи журналов на маркетплейсах выросли на 80–120% относительно аналогичного периода прошлого года. Самыми популярными стали специализированные издания для рукоделия, а также автомобильные и детские журналы. Представитель Ozon отметил, что онлайн-площадка заключает контракты с издательствами на эксклюзив среди маркетплейсов по дистрибуции отдельных журналов, но не уточнил, о каких именно изданиях идет речь.

В издательствах также зафиксировали рост продаж журналов. У «ИМ медиа» («Сабрина», Verena и Anna) продажи прессы за указанный период увеличились в два раза. У Shkulev Media Holding («Антенна-Телесемь», Psychologies, «Вокруг света», Marie Claire) прирост составил 13%.

В настоящий момент доля маркетплейсов в общей структуре дистрибуции опрошенных издательств не превышает 7%. Издатели полагают, что в будущем рост продаж через онлайн-площадки продолжится и уже через 2−4 года этот канал распространения может составить до 12% в структуре их дистрибуции. Тем не менее, полностью заменить традиционные каналы маркетплейсы не смогут.

В прошлом году онлайн-продажи журналов на Wildberries выросли вдвое

Ozon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»?

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 120% выросли продажи журналов на маркетплейсах

Издатели журналов смогли нарастить продажи на маркетплейсах более чем в два раза — на 80–120%, пишут «Ведомости».

kaboompics/Freepik

kaboompics/Freepik

В Wildberries и Ozon подсчитали, что в период с января по октябрь 2022 года продажи журналов на маркетплейсах выросли на 80–120% относительно аналогичного периода прошлого года. Самыми популярными стали специализированные издания для рукоделия, а также автомобильные и детские журналы. Представитель Ozon отметил, что онлайн-площадка заключает контракты с издательствами на эксклюзив среди маркетплейсов по дистрибуции отдельных журналов, но не уточнил, о каких именно изданиях идет речь.

В издательствах также зафиксировали рост продаж журналов. У «ИМ медиа» («Сабрина», Verena и Anna) продажи прессы за указанный период увеличились в два раза. У Shkulev Media Holding («Антенна-Телесемь», Psychologies, «Вокруг света», Marie Claire) прирост составил 13%.

В настоящий момент доля маркетплейсов в общей структуре дистрибуции опрошенных издательств не превышает 7%. Издатели полагают, что в будущем рост продаж через онлайн-площадки продолжится и уже через 2−4 года этот канал распространения может составить до 12% в структуре их дистрибуции. Тем не менее, полностью заменить традиционные каналы маркетплейсы не смогут.

В прошлом году онлайн-продажи журналов на Wildberries выросли вдвое

Ozon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»?

онлайн-ритейл, исследование, покупатели, ozon, WildberriesНа 120% выросли продажи журналов на маркетплейсах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-120-vyrosli-prodazhi-zhurnalov-na-marketpleysakh-28-noyabrya-2022-223004/2022-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052