E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
23 ноября 2022, 10:34 16194 просмотра

Ozon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»?

Аналитики Ozon выяснили, что пользователи заранее изучают страницу с товарами в акции «Черная пятница» на маркетплейсе — ассортимент акции в этом году превышает 30 млн товарных наименований. 60% топа самых добавляемых в корзину товаров состоит из fmcg-товаров.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Уже с 19 ноября на странице акции стали видны цены, по которым можно будет приобрести товары со стартом распродажи и пользователи Ozon начали заранее складывать их в корзину. В прошлом году в преддверии «Черной пятницы» россияне заранее собирали в корзину товары для красоты и здоровья и товары личной гигиены. В этом году топ-10 самых добавляемых товаров на 60% состоит из товаров повседневного спроса, включая продукты питания. Еще 40% топа — это товары из традиционно популярных категорий в распродажах: электроника, товары для ремонта и товары для дома.

Подобные распродажи — традиционно пиковый момент для покупки разнообразной электроники. В рамках ранее проведенного опроса аналитики Ozon также выяснили, что большинство россиян приобретают на больших сезонных распродажах подарки к Новому году. На это указывает и большое количество разнообразных подарочных наборов, которые пользователи уже заранее положили в корзину. Так, более 15 тысяч раз добавили в корзину подарочный набор для создания украшений. Также большой интерес пользователей вызвали разнообразные косметические подарочные наборы — некоторые из них добавили более 9000 раз.

Помимо жителей Московского региона, большую активность в преддверии старта главной распродажи года проявляют петербуржцы и жители Ленинградской области — они добавили в корзины более 36 тысяч товаров. За ними следуют жители Свердловской области, Татарстана и Самарской области.

Ozon откроет офис в Китае

Товары H&M появились на Ozon

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
971
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
467
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»?

Аналитики Ozon выяснили, что пользователи заранее изучают страницу с товарами в акции «Черная пятница» на маркетплейсе — ассортимент акции в этом году превышает 30 млн товарных наименований. 60% топа самых добавляемых в корзину товаров состоит из fmcg-товаров.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Уже с 19 ноября на странице акции стали видны цены, по которым можно будет приобрести товары со стартом распродажи и пользователи Ozon начали заранее складывать их в корзину. В прошлом году в преддверии «Черной пятницы» россияне заранее собирали в корзину товары для красоты и здоровья и товары личной гигиены. В этом году топ-10 самых добавляемых товаров на 60% состоит из товаров повседневного спроса, включая продукты питания. Еще 40% топа — это товары из традиционно популярных категорий в распродажах: электроника, товары для ремонта и товары для дома.

Подобные распродажи — традиционно пиковый момент для покупки разнообразной электроники. В рамках ранее проведенного опроса аналитики Ozon также выяснили, что большинство россиян приобретают на больших сезонных распродажах подарки к Новому году. На это указывает и большое количество разнообразных подарочных наборов, которые пользователи уже заранее положили в корзину. Так, более 15 тысяч раз добавили в корзину подарочный набор для создания украшений. Также большой интерес пользователей вызвали разнообразные косметические подарочные наборы — некоторые из них добавили более 9000 раз.

Помимо жителей Московского региона, большую активность в преддверии старта главной распродажи года проявляют петербуржцы и жители Ленинградской области — они добавили в корзины более 36 тысяч товаров. За ними следуют жители Свердловской области, Татарстана и Самарской области.

Ozon откроет офис в Китае

Товары H&M появились на Ozon

ozon, покупатели, онлайн-ритейл, исследованиеOzon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-chto-rossiyane-planiruyut-kupit-v-chernuyu-pyatnitsu--23-noyabrya-2022-222850/2022-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052