Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минцифры разработает перечень организаций для массовых звонков без согласия абонентов
Минцифры России приступило к разработке специального перечня организаций, которые получат право инициировать массовые телефонные вызовы без предварительного получения согласия абонентов. Это следует из официального ответа министерства на обращение ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89», пишут «Ведомости».
fizkes/Shutterstock/Fotodom
Поводом для обращения социологов стали поправки в закон о связи, направленные на борьбу с мошенниками, но также осложнившие легальную работу call-центров, проводящих опросы. Минцифры, комментируя ситуацию, указало, что массовые звонки и так разрешены на основании договора с оператором связи, а согласие абонента может выражаться определенными «действиями», которые его идентифицируют.
При этом с 1 сентября действуют новые правила: все звонки должны маркироваться (название организации и категория в 32 символа), а у абонентов появилась возможность полностью запретить массовые обзвоны через оператора. Важно, что новый запрет не будет распространяться на органы власти и организации из утверждаемого перечня.
Операторы связи («МТС», «Мегафон», «Билайн») пока не комментируют инициативу, ожидая официального проекта нормативного акта.
ФАС оштрафовала «МТС Банк» за распространение ненадлежащей рекламы
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.