Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 199

Минпромторг не будет вводить госрегулирование маркетплейсов

Участники рынка маркетплейсов нашли компромисс — договорились подписать кодекс добросовестных практик и создали рабочую группу, поэтому госрегулирование маркетплейсов пока не нужно, сообщил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов, пишет «Интерфакс».

Jirsak/ Shutterstock

Jirsak/ Shutterstock

«Так как участники рынка маркетплейсов договорились о подписании кодекса добросовестных практик, создали рабочую группу с участием всех вовлеченных ведомств, чтобы государство и все экспертное и бизнес-сообщество могли наблюдать за тем, как исполняются взятые на себя добровольные обязательства, нет необходимости вводить какое-то нормативно-правовое регулирование. Мы видим, что ситуация нормальная, все удовлетворены такой работой и всегда, по всем спорным ситуациям находятся компромиссы», — сказал Виктор Евтухов.

Он подчеркнул, что если бы между поставщиками продукции и маркетплейсами не был бы достигнут баланс, тогда государство воспользовалось бы своими правами и возможностями регулятора. Но баланс был найден самими участниками рынка.

К обсуждению вопроса регулирования отношений между маркетплейсами и продавцами ведомство подтолкнул ряд конфликтов на площадке Wildberries весной текущего года. Тогда партнеры маркетплейса возмущались изменениями условий работы.

Отношения между маркетплейсами и продавцами планируют регулировать на законодательном уровне

«Точка»: количество селлеров на маркетплейсах за год увеличилось в 1,5 раза

Ozon усилит борьбу с подделками и запрещенными товарами 

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение