Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 ноября 2008, 00:00 5142 просмотра

Metro вложит 14 млн евро в строительство торгцентра Real в Саратове

Немецкий холдинг Metro Group вложит 14 миллионов евро в строительство торгового центра сети "Real-Гипермаркет" в Саратове площадью 16,5 тысячи квадратных метров, сообщил пресс-секретарь министерства инвестиционной политики области.

"Центр будет включать гипермаркет строительных материалов и продуктовый гипермаркет, а также галерею для местных арендаторов и автопарковку на 950 мест. В рамках проекта предполагается создать более 300 рабочих мест, доля местных товаропроизводителей в торговом центре составит около 30%", - сказал собеседник агентства.

По его словам, большая часть инвестиционных средств - это собственные средства подразделения компании ООО "Real- Гипермаркет". После реализации пилотного проекта на территории областного центра компания намерена построить еще один комплекс в Саратове, начать продвижение на территории муниципальных районов области.

Сеть гипермаркетов Real, основанная в 1992 году, представлена в пяти странах Европы и Азии - Германии, Польше, Румынии, Турции и России. Российское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real, одного из ведущих подразделений группы компаний Metro Group, представлено торговыми комплексами в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Тольятти, Ярославле, Волгограде, Липецке, Нижнем Новгороде.

В ассортименте товаров российской сети Real продукты питания составляют до 80%; бытовая техника, домашняя утварь и одежда - около 20%. Доля российской продукции достигает 80% от общего ассортимента. Количество посетителей в месяц - порядка 1,5 миллиона человек.

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний мира. Объем продаж в 2007 году составил около 64,3 миллиарда евро. Metro Group принадлежит около 2,1 тысячи магазинов в 32 странах, количество сотрудников превысило 290 тысяч человек. В группу входят мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn (лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники) и универмаги Galeria Kaufhof.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro вложит 14 млн евро в строительство торгцентра Real в Саратове

Немецкий холдинг Metro Group вложит 14 миллионов евро в строительство торгового центра сети "Real-Гипермаркет" в Саратове площадью 16,5 тысячи квадратных метров, сообщил пресс-секретарь министерства инвестиционной политики области.

"Центр будет включать гипермаркет строительных материалов и продуктовый гипермаркет, а также галерею для местных арендаторов и автопарковку на 950 мест. В рамках проекта предполагается создать более 300 рабочих мест, доля местных товаропроизводителей в торговом центре составит около 30%", - сказал собеседник агентства.

По его словам, большая часть инвестиционных средств - это собственные средства подразделения компании ООО "Real- Гипермаркет". После реализации пилотного проекта на территории областного центра компания намерена построить еще один комплекс в Саратове, начать продвижение на территории муниципальных районов области.

Сеть гипермаркетов Real, основанная в 1992 году, представлена в пяти странах Европы и Азии - Германии, Польше, Румынии, Турции и России. Российское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real, одного из ведущих подразделений группы компаний Metro Group, представлено торговыми комплексами в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Тольятти, Ярославле, Волгограде, Липецке, Нижнем Новгороде.

В ассортименте товаров российской сети Real продукты питания составляют до 80%; бытовая техника, домашняя утварь и одежда - около 20%. Доля российской продукции достигает 80% от общего ассортимента. Количество посетителей в месяц - порядка 1,5 миллиона человек.

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний мира. Объем продаж в 2007 году составил около 64,3 миллиарда евро. Metro Group принадлежит около 2,1 тысячи магазинов в 32 странах, количество сотрудников превысило 290 тысяч человек. В группу входят мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn (лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники) и универмаги Galeria Kaufhof.

РИА Новости

metro, саратов, real, инвестицииMetro вложит 14 млн евро в строительство торгцентра Real в Саратове
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-vlozhit-14-mln-evro-v-stroitelstvo-torgtsentra-real-v-saratove/2008-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052