Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5568

Поделиться

Metro откроет в РФ 5 магазинов до конца года, вложив более 100 млн евро

Российское подразделение немецкого ритейлера Metro Cash & Carry намерено до конца 2008 года открыть еще 5 новых торговых центров в регионах России, говорится в сообщении компании.

Как ранее заявлял генеральный директор ООО "Метро кэш энд керри" Акин Байер, инвестиции Metro в открытие одного комплекса составляют в среднем 18-22 млн евро, следовательно, открытие пяти торговых центров в России обойдется компании в 90-110 млн евро.

Ритейлер намерен открыть магазины в Калуге, Твери, Астрахани, Новокузнецке и Курске. К настоящему моменту в России работает 43 торговых центра Metro, 4 из которых были открыты в течение 2008 года.

По словам А.Байера, которые приводятся в сообщении компании, в настоящее время Metro ведет переговоры с банками-партнерами (UniCredit, Банк Москвы) о снижении процентных ставок по кредитам для покупателей Metro.

Также ритейлер запустил маркетинговую акцию, в рамках которой снизил почти вдвое цены на ряд продуктов.

Как ранее заявлял глава Metro C&C в России, немецкий ритейлер не намерен корректировать свои планы на 2008-2009 годы по открытию новых магазинов, сокращать персонал и изменять условия работы с поставщиками.

"Инвестпрограмма российского подразделения финансируется, как и другие региональные программы, централизованно в рамках стратегии и инвестпрограммы всей группы Metro. Поэтому финансовый кризис не должен оказать значительного влияния на российский бизнес Metro", - полагает А. Байер.

Также до конца года Metro намерена открыть в подмосковном Ногинске распределительный центр, что, по мнению А.Байера, позволит упорядочить логистическую цепочку поставки свежих продуктов.

ООО "Метро Кэш энд Керри" - российская "дочка" компании Metro Cash & Carry. Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире, управляющая 2,24 млн магазинами Metro Cash & Carry, Real, Media Markt и Saturn.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами