Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Metro Россия»: в I полугодии 2024/25 финансового года продажи сети выросли на 7,3%
Оптовая компания «Metro Россия» подвела итоги продаж за II квартал и первое полугодие 2024/25 финансового года (длится с октября 2024 по сентябрь 2025 года).
darksoul72/Shutterstock/Fotodom
Согласно отчету компании, продажи «Metro Россия» в первом полугодии 2024/25 финансового года выросли на 7,3% в местной валюте (с поправкой на валюту и портфель). Кроме того, продажи сети во II квартале 2024/25 финансового года выросли на 6% в местной валюте. В компании подчеркнули, что все каналы продаж продолжают способствовать росту.
«Metro AG продолжает тенденцию роста в первой половине финансового года 2024/25. Продажи в местной валюте выросли на 5,3%; общий объем продаж на 4,1% до 15,6 млрд евро. Прогноз на 2024/25 финансовый год подтвержден», — говорится в пресс-релизе.
В будущем сеть Metro продолжит развивать мультиканальную модель оптового бизнеса, прежде всего ориентируясь на профессиональных клиентов в сегменте HoReCa, которые обеспечивают значительный рост продаж. Компания сосредоточится на таких стратегических направлениях, как развитие ecom, доставки для В2В клиентов, расширение ассортимента и увеличение доли продаж СТМ прежде всего дня сектора гостеприимства и независимой розницы.
Компания Metro планирует стать климатически абсолютно нейтральной к 2040 году
Metro: в 2024 году количество заказов через приложение сети увеличилось на 19%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.