Главным достижением 2015 года для «Мэлон Фэшн Груп» стало качественное изменение розничной сети. Бренды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC запустили новые концепции магазинов с дизайнерскими интерьерами и большими торговыми площадями. В течение года компания вела переговоры с арендодателями, чтобы воплотить новые концепции в релокации существующих и открытии новых магазинов в местах с максимальной проходимостью. В результате эффектные концепт-сторы befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC стали не просто более заметными для посетителей, но и показали существенный рост продаж.
Реконцепция брендов, закрытие нерентабельных магазинов и оптимизация внутренних бизнес-процессов «Мэлон Фэшн Груп» позволили увеличить продажи по итогам 2015 года на 12% до 12,6 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 798 млн. рублей.
За год компанией было отгружено 11,8 млн единиц товара. «Мэлон Фэшн Груп» удалось удержать высокие объемы закупки и достичь договоренностей с поставщиками об отсрочках платежей без предоставления банковских гарантий. В перспективе компания рассчитывает на рост объемов производства и занимается поиском новых партнеров, в том числе в России и странах СНГ.
«Время перемен требует новых решений. «Мэлон Фэшн Груп» приняла вызов времени и открыла новую страницу своей истории, – отмечает генеральный директор Михаил Уржумцев. – Компания не только использует возможности, продиктованные рынком. Мы сами стремимся стать источником перемен в сфере модного ритейла».