Гендиректор Melon Fashion Group.
Родился 17 февраля 1970 года в г. Ленинград. В 1994 году окончил Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности «инженер-экономист». В следующем году стажировался в японском центре производительности, а также проходил обучение в Швеции по программам «Организация торговли» и «Инвестиционный план». В 1998 году прошел обучение по президентской программе подготовки молодых руководителей для экономики России.
В 1993 году работал специалистом службы ВЭД по работе с таможней в ЗАО «Первомайская заря». Затем переходит на пост руководителя группой маркетинга. В 1996 году – референт генерального директора компании по работе с инвесторами.
В 1997 году возглавил компанию «Курт Келлерманн Санкт-Петербург», которая представляла в России шведский бренд Kellermann.
В 2005 году становится генеральным директором ОАО «Мэлон Фэшн Груп», которое образовалось после реорганизации «Первомайской зари».
Женат на экс-вокалистке «Виа-Гра» Надежде Мейхер-Грановской, воспитывают двух совместных детей. У Михаила также есть двое детей от первого брака.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.