Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Melon Fashion Group станет холдингом
После смены топ-менеджмента компанию Melon Fashion Group (управляет одежными брендами Zarina, Befree, Love Republic, Sela, IDOL), ждет изменение корпоративной структуры, пишет «Ъ».
Источник: Melon Fashion Group
Генеральный директор MFG Антон Летушев рассказал о том, что в скором времени Melon Fashion Group станет холдинговой структурой по аналогии с LVMH, Kering или Inditex.
«Акционеры, конечно, хотят, чтобы мы росли кратно. Это довольно амбициозная цель, учитывая, что по объему продаж мы и так номер один в России среди фешен-компаний. Для этого нам в первую очередь нужно реализовать важную задачу — приведение управленческой структуры в формат холдинга, в котором функционируют отдельные бизнесы», — отметил он.
В настоящее время MFG имеет одно юридическое лицо, которое объединяет пять брендов (Zarina, Befree, Love Republic, Sela, IDOL). По словам генерального директора, все они фактически имеют свои операционные команды, партнеров, бизнес-процессы, коллекции, brand voice, айдентику и аудиторию как самостоятельные бизнесы и каждым из них управляет свой бренд-директор. Поэтому далеко не каждый покупатель даже понимает, что все эти бренды являются одной компанией.
«С одной стороны, наши бренды теперь будут самостоятельными бизнесами и смогут больше концентрироваться на развитии креативных стратегий, маркетинге, продажах и коллаборациях. С другой — у них сохранится мощная корпоративная поддержка и более гибкие условия от стратегических партнерств. Новая структура поможет управлять бизнесом более гибко и добиться дополнительной эффективности: будет проще, к примеру, запускать новые направления бизнеса», — рассказал он.
Летушев также не исключил, что в рамках долгосрочной стратегии развития компания может выйти на биржу, все будет зависеть от ситуации на фондовом рынке. И для подобных планов холдинг может стать более приемлемым для IPO форматом.
До конца 2025 года в сети ТЦ «Мега» откроются 6 магазинов брендов Melon Fashion Group
Бывший топ-менеджер из Lime стал гендиректором Melon Fashion Group

Ведущий бренд-менеджер компании рассказала о развитии собственной торговой марки «Комус Мебель».