Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Melon Fashion Group может отказаться от европейских рынков
Пока компания владеет магазинами в Польше, но они не оправдали надежд.
Be free
Первый магазин в Европе был открыт в Польше под брендом befree, пишет РБК. Однако, как отметил генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев, позитивных сдвигов в продажах не намечается.
– Оценивая затраты, мы пока не видим ценности в присутствии на этом рынке. Может быть, это связано с особенностями польского рынка fashion-ритейла. Это самый дешевый рынок Европы. Любая концепция продается на 20-30% дешевле, чем в России, – сообщил топ-менеджер.
Михаил Уржумцев также добавил, что компания не собирается открывать новые магазины в Польше. Кроме того, к концу года Melon Fashion Group может принять решение уйти с этого рынка. Выходить на другие заграничные рынки компания пока тоже не торопится.
– Мы подождем. Пока у нас есть, чем заняться в России. Нельзя заниматься всеми проектами одновременно, какими красивыми они бы ни были. Из всех регионов нашего присутствия Россия развивается лучше всего с точки зрения результатов нашей компании, – пояснил Михаил Уржумцев.
Ранее сообщалось, что бренд Zarina стал внутренним лидером Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году, открыв и релоцировав больше всех магазинов.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.