В предновогодний период в России зафиксировали снижение спроса на майонез, крабовые палочки и соленья, пишет «Ъ».
В онлайн-магазине «Утконос» рассказали, что продажи майонеза упали на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании отметили, что изначально прогнозировали падение спроса.
В торговой сети Auchan рассказали, что вместе с майонезом упал спрос на соленья. Однако спрос на красную рыбу вырос на 23%, а на икру — на 30%.
Согласно данным X5 Retail Group, на онлайн-площадках сети наблюдалось 20% снижение продаж майонеза и крабовых палочек по сравнению с аналогичным сезоном 2018 года.
По данным компании Ozon, которая зафиксировала снижение спроса на майонез на 60%, это связано с модой на здоровый образ жизни. Аналитики рассказали, что покупатели в два раза чаще приобретали греческий йогурт в качестве диетического соуса к новогодним блюдам.
При этом некоторых производителей снижение спроса не коснулось. Так, «Эссен Продакшн АГ», который занимается производством майонеза «Махеевъ», отметил, что объем продаж в декабре соответствовал уровню прошлого — 16 тыс. т.
Ранее Роскачество проверило оливковый майонез.
Кроме того, в России повысился спрос на оливье и селедку под шубой.