Декоративное изображение
7 273

Поделиться

Майонез утратил популярность

В предновогодний период в России зафиксировали снижение спроса на майонез, крабовые палочки и соленья, пишет «Ъ».

В онлайн-магазине «Утконос» рассказали, что продажи майонеза упали на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании отметили, что изначально прогнозировали падение спроса.

В торговой сети Auchan рассказали, что вместе с майонезом упал спрос на соленья. Однако спрос на красную рыбу вырос на 23%, а на икру — на 30%.

Согласно данным X5 Retail Group, на онлайн-площадках сети наблюдалось 20% снижение продаж майонеза и крабовых палочек по сравнению с аналогичным сезоном 2018 года.

По данным компании Ozon, которая зафиксировала снижение спроса на майонез на 60%, это связано с модой на здоровый образ жизни. Аналитики рассказали, что покупатели в два раза чаще приобретали греческий йогурт в качестве диетического соуса к новогодним блюдам.

При этом некоторых производителей снижение спроса не коснулось. Так, «Эссен Продакшн АГ», который занимается производством майонеза «Махеевъ», отметил, что объем продаж в декабре соответствовал уровню прошлого — 16 тыс. т.

Ранее Роскачество проверило оливковый майонез.

Кроме того, в России повысился спрос на оливье и селедку под шубой.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами