Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 января 2020, 09:16 6248 просмотров

Майонез утратил популярность

В предновогодний период в России зафиксировали снижение спроса на майонез, крабовые палочки и соленья, пишет «Ъ».

майонез

В онлайн-магазине «Утконос» рассказали, что продажи майонеза упали на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании отметили, что изначально прогнозировали падение спроса.

В торговой сети Auchan рассказали, что вместе с майонезом упал спрос на соленья. Однако спрос на красную рыбу вырос на 23%, а на икру — на 30%.

Согласно данным X5 Retail Group, на онлайн-площадках сети наблюдалось 20% снижение продаж майонеза и крабовых палочек по сравнению с аналогичным сезоном 2018 года.

По данным компании Ozon, которая зафиксировала снижение спроса на майонез на 60%, это связано с модой на здоровый образ жизни. Аналитики рассказали, что покупатели в два раза чаще приобретали греческий йогурт в качестве диетического соуса к новогодним блюдам.

При этом некоторых производителей снижение спроса не коснулось. Так, «Эссен Продакшн АГ», который занимается производством майонеза «Махеевъ», отметил, что объем продаж в декабре соответствовал уровню прошлого — 16 тыс. т.

Ранее Роскачество проверило оливковый майонез.

Кроме того, в России повысился спрос на оливье и селедку под шубой.

Retail.ru

Логотип «Ашан»

«Ашан»

Auchan Holding (в русском языке используется вариант — «Ашан») — французская корпо...

Подробнее о компании
Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В предновогодний период в России зафиксировали снижение спроса на майонез, крабовые палочки и соленья, пишет «Ъ».

майонез

В онлайн-магазине «Утконос» рассказали, что продажи майонеза упали на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании отметили, что изначально прогнозировали падение спроса.

В торговой сети Auchan рассказали, что вместе с майонезом упал спрос на соленья. Однако спрос на красную рыбу вырос на 23%, а на икру — на 30%.

Согласно данным X5 Retail Group, на онлайн-площадках сети наблюдалось 20% снижение продаж майонеза и крабовых палочек по сравнению с аналогичным сезоном 2018 года.

По данным компании Ozon, которая зафиксировала снижение спроса на майонез на 60%, это связано с модой на здоровый образ жизни. Аналитики рассказали, что покупатели в два раза чаще приобретали греческий йогурт в качестве диетического соуса к новогодним блюдам.

При этом некоторых производителей снижение спроса не коснулось. Так, «Эссен Продакшн АГ», который занимается производством майонеза «Махеевъ», отметил, что объем продаж в декабре соответствовал уровню прошлого — 16 тыс. т.

Ранее Роскачество проверило оливковый майонез.

Кроме того, в России повысился спрос на оливье и селедку под шубой.

Retail.ru

Майонез утратил популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Майонез утратил популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mayonez-utratil-populyarnost-13-yanvarya-2020-189533/2021-03-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052