E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
18 ноября 2020, 17:30 3674 просмотра

Материнская компания Lamoda привлекла €120 млн для реализации стратегии роста

Этот год Global Fashion Group (GFG) надеется впервые завершить с положительной EBITDA, сообщает пресс-служба компании. Lamoda
Источник: Lamoda

Одна из ведущих онлайн-площадок модных товаров на развивающихся рынках GFG, развивающая российский маркетплейс Lamoda, привлекла около €120 млн путем размещения 16,5 млн новых акций по цене €7,30 за акцию.

GFG планирует использовать дополнительный капитал для ускорения реализации своей среднесрочной стратегии, в частности инвестировать в развитие маркетплейса и дополнительных сервисов и инфраструктуры для fashion-бизнеса. Это позволит расширить возможности платформы GFG, укрепить роль компании в цифровой экосистеме fashion и улучшить предложение для покупателей и брендов.

Оба направления обладают высокой масштабируемостью и имеют большой потенциал для дальнейшего развития и роста. Маркетплейс утроил свою долю в чистом обороте компании (NMV) c 2017 г., до 34% в III квартале 2020 г. GFG продолжит наращивать инвестиции в технологии и операции, лежащие в основе обоих направлений, чтобы fashion-бренды, нацеленные на развитие e-commerce направления по всему миру, могли беспрепятственно подключаться к сервисам GFG, связанным с аналитикой данных, маркетингом или фулфилментом. 

«Сегодня GFG работает на развивающихся рынках с одним из самых низких уровней проникновения fashion e-commerce. С более чем миллиардом потенциальных клиентов на этих рынках наши перспективы огромны. Благодаря этой сделке у нас еще больше ресурсов для усиления направления fashion e-commerce и для поддержки следующего этапа нашего роста», — прокомментировал соруководитель GFG Патрик Шмидт.

Ранее сообщалось, что Lamoda объявляет финансовые итоги 3 квартала 2020 года.

Lamoda вывела на российский рынок испанский бренд Bimba y Lola.

Retail.ru

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Этот год Global Fashion Group (GFG) надеется впервые завершить с положительной EBITDA, сообщает пресс-служба компании. Lamoda
Источник: Lamoda

Одна из ведущих онлайн-площадок модных товаров на развивающихся рынках GFG, развивающая российский маркетплейс Lamoda, привлекла около €120 млн путем размещения 16,5 млн новых акций по цене €7,30 за акцию.

GFG планирует использовать дополнительный капитал для ускорения реализации своей среднесрочной стратегии, в частности инвестировать в развитие маркетплейса и дополнительных сервисов и инфраструктуры для fashion-бизнеса. Это позволит расширить возможности платформы GFG, укрепить роль компании в цифровой экосистеме fashion и улучшить предложение для покупателей и брендов.

Оба направления обладают высокой масштабируемостью и имеют большой потенциал для дальнейшего развития и роста. Маркетплейс утроил свою долю в чистом обороте компании (NMV) c 2017 г., до 34% в III квартале 2020 г. GFG продолжит наращивать инвестиции в технологии и операции, лежащие в основе обоих направлений, чтобы fashion-бренды, нацеленные на развитие e-commerce направления по всему миру, могли беспрепятственно подключаться к сервисам GFG, связанным с аналитикой данных, маркетингом или фулфилментом. 

«Сегодня GFG работает на развивающихся рынках с одним из самых низких уровней проникновения fashion e-commerce. С более чем миллиардом потенциальных клиентов на этих рынках наши перспективы огромны. Благодаря этой сделке у нас еще больше ресурсов для усиления направления fashion e-commerce и для поддержки следующего этапа нашего роста», — прокомментировал соруководитель GFG Патрик Шмидт.

Ранее сообщалось, что Lamoda объявляет финансовые итоги 3 квартала 2020 года.

Lamoda вывела на российский рынок испанский бренд Bimba y Lola.

Retail.ru

Материнская компания Lamoda привлекла €120 млн для реализации стратегии роста
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Материнская компания Lamoda привлекла €120 млн для реализации стратегии роста
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/materinskaya-kompaniya-lamoda-privlekla-120-mln-dlya-realizatsii-strategii-rosta-18-noyabrya-2020-199789/2022-09-24

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052