E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 ноября 2020, 13:41 3413 просмотра

Lamoda объявляет финансовые итоги 3 квартала 2020 года

Компания Lamoda (входит в Global Fashion Group (GFG)) объявила финансовые результаты за третий квартал 2020 года в рамках раскрытия финансовой отчетности GFG.

Lamoda

Источник:  Lamoda

Основными драйверами роста в 3 квартале стали развитие fashion-маркетплейса, активный рост продаж премиальных, спортивных и детских коллекций, а также рост категорий, связанных с образом жизни.

Развитие партнерских отношений и ассортимента

В 3 квартале 2020 года к Lamoda присоединилось много новых брендов, работающих в разных сегментах. Например, на Lamoda появились популярные марки одежды Zolla и Vassa&Co, косметические бренды Clarins, MAC, Bioderma, Nuxe, Avene и многие другие. Значительно расширился список премиальных марок. Среди новых партнеров Lamoda — Rado, Bally, Giuseppe Zanotti, Roberto Cavalli, Alberta Ferretti, Bimba Y Lola и другие.  Заметно выросли продажи многих популярных премиальных брендов, которые давно сотрудничают с Lamoda. Например, продажи осенне-зимней коллекции Coccinelle были более чем в 6 раз выше по сравнению с прошлым годом, Coach — почти в 4 раза выше, Casadei — в 3,5 раза, Weekend Max Mara — почти в 2,5 раза.

Lamoda продолжила развивать маркетплейс и привлекать к работе по этой модели новые fashion-бренды. Чистый оборот маркетплейса в 3 квартале вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 3 квартале к маркетплейсу присоединились такие популярные марки, как Hogl, Coty, Nivea и другие.

На Lamoda в 3 квартале активно росли категории, связанные с образом жизни — спортивные товары, товары для красоты, товары для дома и декора. Например, чистый оборот в косметических товарах вырос почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря появлению таких глобальных брендов, как МАС. Оборот в сегменте спортивных товаров вырос почти на 50% по сравнению с прошлым годом, а в детских спортивных товарах удвоился. Самыми популярными видами спорта стали бег и фитнес, оборот в этих категориях увеличился более чем на 50%.

Развитие логистических сервисов

В 3 квартале было открыто шесть новых транзитных хабов — в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах. Также были улучшены условия доставки для клиентов. Так, в Москве появилась доставка с 8 утра до полуночи, а при доставке «день в день» теперь можно выбрать часовые интервалы. Доставка «день в день» также стала доступна в 30% пунктов выдачи в Москве. При этом точность доставки достигла рекордного значения — 99,5% заказов было доставлено вовремя.

В 3 квартале Lamoda продолжила развитие сервиса пеших торговых представителей. Всего в Москве и Санкт-Петербурге запущено более 100 ежедневных маршрутов пешей доставки.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda вывела на российский рынок испанский бренд Bimba y Lola.

Кроме того, Lamoda тестирует онлайн-подбор гардероба.

Retail.ru

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания Lamoda (входит в Global Fashion Group (GFG)) объявила финансовые результаты за третий квартал 2020 года в рамках раскрытия финансовой отчетности GFG.

Lamoda

Источник:  Lamoda

Основными драйверами роста в 3 квартале стали развитие fashion-маркетплейса, активный рост продаж премиальных, спортивных и детских коллекций, а также рост категорий, связанных с образом жизни.

Развитие партнерских отношений и ассортимента

В 3 квартале 2020 года к Lamoda присоединилось много новых брендов, работающих в разных сегментах. Например, на Lamoda появились популярные марки одежды Zolla и Vassa&Co, косметические бренды Clarins, MAC, Bioderma, Nuxe, Avene и многие другие. Значительно расширился список премиальных марок. Среди новых партнеров Lamoda — Rado, Bally, Giuseppe Zanotti, Roberto Cavalli, Alberta Ferretti, Bimba Y Lola и другие.  Заметно выросли продажи многих популярных премиальных брендов, которые давно сотрудничают с Lamoda. Например, продажи осенне-зимней коллекции Coccinelle были более чем в 6 раз выше по сравнению с прошлым годом, Coach — почти в 4 раза выше, Casadei — в 3,5 раза, Weekend Max Mara — почти в 2,5 раза.

Lamoda продолжила развивать маркетплейс и привлекать к работе по этой модели новые fashion-бренды. Чистый оборот маркетплейса в 3 квартале вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 3 квартале к маркетплейсу присоединились такие популярные марки, как Hogl, Coty, Nivea и другие.

На Lamoda в 3 квартале активно росли категории, связанные с образом жизни — спортивные товары, товары для красоты, товары для дома и декора. Например, чистый оборот в косметических товарах вырос почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря появлению таких глобальных брендов, как МАС. Оборот в сегменте спортивных товаров вырос почти на 50% по сравнению с прошлым годом, а в детских спортивных товарах удвоился. Самыми популярными видами спорта стали бег и фитнес, оборот в этих категориях увеличился более чем на 50%.

Развитие логистических сервисов

В 3 квартале было открыто шесть новых транзитных хабов — в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах. Также были улучшены условия доставки для клиентов. Так, в Москве появилась доставка с 8 утра до полуночи, а при доставке «день в день» теперь можно выбрать часовые интервалы. Доставка «день в день» также стала доступна в 30% пунктов выдачи в Москве. При этом точность доставки достигла рекордного значения — 99,5% заказов было доставлено вовремя.

В 3 квартале Lamoda продолжила развитие сервиса пеших торговых представителей. Всего в Москве и Санкт-Петербурге запущено более 100 ежедневных маршрутов пешей доставки.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda вывела на российский рынок испанский бренд Bimba y Lola.

Кроме того, Lamoda тестирует онлайн-подбор гардероба.

Retail.ru

Lamoda объявляет финансовые итоги 3 квартала 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lamoda объявляет финансовые итоги 3 квартала 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-obyavlyaet-finansovye-itogi-3-kvartala-2020-goda-12-noyabrya-2020-199578/2022-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052