Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Маркетплейсы сообщили о готовности договариваться с банками о скидках
Онлайн-ритейлеры готовы договариваться с банками о скидках на интернет-площадках, пишет РБК со ссылкой на слова директора по связям с госорганами объединенной компании Wildberries & Russ Евгения Этина.
Alexander Supertramp/Shutterstock/Fotodom
Евгений Этин подчеркнул, что маркетплейсы готовы договариваться с банками «без насильственных действий со стороны государства». Его поддержал и руководитель направления по взаимодействию с госорганами Ozon Александр Васильев, высказавшийся против введения регулирования.
Этин также отметил, что регулировать необходимо не только маркетплейсы.
«Если регулировать, то регулировать нужно всех с точки зрения справедливости. Тогда надо запрещать в целом любые программы лояльности, которые есть у банков, у мобильных операторов и у систем, которые связаны с мобильными операторами. Каждая группа имеет возможность дать особые условия, и совершенно непонятно, почему такая же группа, имеющая начало в виде маркетплейса, должна быть лишена [такой] возможности <…> для продвижения своих продуктов, в том числе и финансовых», — подчеркнул он.
Представитель Ozon отметил, что в ответ на запрос регуляторов и индустрии маркетплейс решил расширить программу лояльности и распространить зеленые ценники не только на те покупки, которые совершают с картой «Ozon банка», но и других банков, желающих дать скидку на интернет-площадке.
По словам директора по маркетингу и монетизации маркетплейса Олега Дорожка, в настоящее время Ozon ведет переговоры о таком коммерческом сотрудничестве с четырьмя банками (их названия в настоящее время еще неизвестны) и рассчитывает на скорое увеличение числа партнеров.
В «Банке России» посчитали «не совсем справедливой конкуренцией» скидки на маркетплейсах
Ozon: 8 из 10 россиян в сезон распродаж отправятся за покупками на маркетплейсы
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.