E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
19 февраля 2022, 11:00 8257 просмотров

84% россиян готовы отдавать предпочтение онлайн-магазинам вместо маркетплейсов из-за выгодной подписки

При этом более половины россиян готовы покупать товары только на маркетплейсах. Онлайн-ритейл/ Negative Space/ Pexels
Negative Space/ Pexels

Международная инвестиционная компания Digital Horizon провела опрос среди россиян и выяснила их отношение к рынку e-commerce. 51% готовы совершать все покупки исключительно на маркетплейсах, а 84% могут принять решение покупать в онлайн-магазинах, если им предложат подписку с выгодными условиями.

Два из трех основных преимуществ у онлайн-ритейла и маркетплейсов, по результатам опроса, оказались одинаковы. Это широкий ассортимент в нужной категории (45%—49%) и быстрая доставка (36,9%—38,5%). Здесь силы конкурентов, похоже, равны. Кроме того, маркетплейсы также ценят за возможность купить все в одном месте (40%), а онлайн- магазины — за программы лояльности (34,8%).

В то же время проведенный опрос показал, что позиции традиционного ритейла все еще достаточно сильны. Продукты питания покупают в онлайн-магазинах 47,5% опрошенных, а на маркетплейсах — в два раза меньше (21,5%), 47,5% приходятся на офлайн. В категории электроники предпочтения респондентов распределились поровну — на уровне 37—38%. Явное преимущество маркетплейсов сейчас лишь в категории одежды (45,7%).

Ранее сообщалось, что каждый четвертый россиянин теряется в торговых центрах.

Romir: каждый второй любитель фастфуда выбирает бургер.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
84% россиян готовы отдавать предпочтение онлайн-магазинам вместо маркетплейсов из-за выгодной подпискиПри этом более половины россиян готовы покупать товары только на маркетплейсах. Онлайн-ритейл/ Negative Space/ Pexels
Negative Space/ Pexels

Международная инвестиционная компания Digital Horizon провела опрос среди россиян и выяснила их отношение к рынку e-commerce. 51% готовы совершать все покупки исключительно на маркетплейсах, а 84% могут принять решение покупать в онлайн-магазинах, если им предложат подписку с выгодными условиями.

Два из трех основных преимуществ у онлайн-ритейла и маркетплейсов, по результатам опроса, оказались одинаковы. Это широкий ассортимент в нужной категории (45%—49%) и быстрая доставка (36,9%—38,5%). Здесь силы конкурентов, похоже, равны. Кроме того, маркетплейсы также ценят за возможность купить все в одном месте (40%), а онлайн- магазины — за программы лояльности (34,8%).

В то же время проведенный опрос показал, что позиции традиционного ритейла все еще достаточно сильны. Продукты питания покупают в онлайн-магазинах 47,5% опрошенных, а на маркетплейсах — в два раза меньше (21,5%), 47,5% приходятся на офлайн. В категории электроники предпочтения респондентов распределились поровну — на уровне 37—38%. Явное преимущество маркетплейсов сейчас лишь в категории одежды (45,7%).

Ранее сообщалось, что каждый четвертый россиянин теряется в торговых центрах.

Romir: каждый второй любитель фастфуда выбирает бургер.

Retail.ru

E-commerce, Исследование, Онлайн-ритейл84% россиян готовы отдавать предпочтение онлайн-магазинам вместо маркетплейсов из-за выгодной подписки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/84-rossiyan-gotovy-otdavat-predpochtenie-onlayn-magazinam-vmesto-marketpleysov-i-19-fevralya-2022-214120/2022-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052