E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
17 ноября 2021, 10:22 5895 просмотров

Маркетплейсы набирают популярность как сервисы доставки продуктов

Romir представил результаты рейтинга деловой репутации (Global Reputation Index) российских брендов в категории онлайн агрегаторы/сервисы доставки продуктов.

Hananeko_Studio/ Shutterstock

Hananeko_Studio/ Shutterstock

Среди онлайн-сервисов, осуществляющих доставку продуктов, самым популярным в России стал Wildberries. В 2021 году его индекс заметности среди россиян составил 83%. На втором месте по популярности у покупателей онлайн стоят Ozon Express (75%), на третьем — «СберМаркет» (72%). Четвертое место занимает «Яндекс. Маркет» (71%). На пятом месте с большим отрывом Delivery Club (55%).

По сравнению с 2020 годом самую большую динамику индекса заметности показали «СберМаркет» (+26 п.п.) и «Яндекс. Маркет» (+20 п.п.).

По индексу доверия (основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретной сети, и измеряется в процентных пунктах) среди онлайн-сервисов\агрегаторов первое и второе место делят Ozon Express и Wildberries, причем Ozon Express показал наибольший рост индекса (+10 п.п.).

Свои показатели на 7 п.п. улучшили «Яндекс. Маркет» (77 п.п.) и «СберМаркет» (73 п.п.). Замыкает топ-5 индекса заметности Delivery Club (69 п.п.).

Источник: Romir

Источник: Romir

«Мы отдельно рассмотрели группу онлайн-сервисов в сегменте доставки продуктов, так как многие известные маркетплейсы в последнее время начали активно развивать эту опцию. И, как видим, те, кто был достаточно известен как маркетплейсы непродовольственных товаров, стали завоевывать внимание потребителей и в новом для себя сегменте доставки продуктов питания. Показателен пример брендов Wildberries и „Яндекс“, причем, несмотря на работу специализированного ресурса „Яндекс. Лавка“, бренд „Яндекс. Маркет“ настолько силен, что покупатели его хорошо идентифицируют и с доставкой продуктов. Активная позиция „СберМаркета“ тоже сказалась на показателях — мы видим резкий рост заметности, впрочем, крепнет и доверие к сервису. Однако нужно подчеркнуть, что степень узнаваемости во многом зависит от представленности бренда в городах России. Если „СберМаркет“ и Ozon уверенно чувствуют себя на рынках крупных городов, то Wildberries сохраняет преимущество за счет более широкой филиальной сети», — прокомментировала рейтинги исполнительный директор Romir Инна Караева.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетплейсы набирают популярность как сервисы доставки продуктов

Romir представил результаты рейтинга деловой репутации (Global Reputation Index) российских брендов в категории онлайн агрегаторы/сервисы доставки продуктов.

Hananeko_Studio/ Shutterstock

Hananeko_Studio/ Shutterstock

Среди онлайн-сервисов, осуществляющих доставку продуктов, самым популярным в России стал Wildberries. В 2021 году его индекс заметности среди россиян составил 83%. На втором месте по популярности у покупателей онлайн стоят Ozon Express (75%), на третьем — «СберМаркет» (72%). Четвертое место занимает «Яндекс. Маркет» (71%). На пятом месте с большим отрывом Delivery Club (55%).

По сравнению с 2020 годом самую большую динамику индекса заметности показали «СберМаркет» (+26 п.п.) и «Яндекс. Маркет» (+20 п.п.).

По индексу доверия (основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретной сети, и измеряется в процентных пунктах) среди онлайн-сервисов\агрегаторов первое и второе место делят Ozon Express и Wildberries, причем Ozon Express показал наибольший рост индекса (+10 п.п.).

Свои показатели на 7 п.п. улучшили «Яндекс. Маркет» (77 п.п.) и «СберМаркет» (73 п.п.). Замыкает топ-5 индекса заметности Delivery Club (69 п.п.).

Источник: Romir

Источник: Romir

«Мы отдельно рассмотрели группу онлайн-сервисов в сегменте доставки продуктов, так как многие известные маркетплейсы в последнее время начали активно развивать эту опцию. И, как видим, те, кто был достаточно известен как маркетплейсы непродовольственных товаров, стали завоевывать внимание потребителей и в новом для себя сегменте доставки продуктов питания. Показателен пример брендов Wildberries и „Яндекс“, причем, несмотря на работу специализированного ресурса „Яндекс. Лавка“, бренд „Яндекс. Маркет“ настолько силен, что покупатели его хорошо идентифицируют и с доставкой продуктов. Активная позиция „СберМаркета“ тоже сказалась на показателях — мы видим резкий рост заметности, впрочем, крепнет и доверие к сервису. Однако нужно подчеркнуть, что степень узнаваемости во многом зависит от представленности бренда в городах России. Если „СберМаркет“ и Ozon уверенно чувствуют себя на рынках крупных городов, то Wildberries сохраняет преимущество за счет более широкой филиальной сети», — прокомментировала рейтинги исполнительный директор Romir Инна Караева.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

исследование, доставка, онлайн-ритейлМаркетплейсы набирают популярность как сервисы доставки продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleysy-nabirayut-populyarnost-kak-servisy-dostavki-produktov-17-noyabrya-2021-211083/2021-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052