Декоративное изображение
12 465

Поделиться

«Макдоналдс» мотивирует персонал

«Макдоналдс» подключил к программе привлечения и мотивации персонала агентство Leo Burnett Moscow.

Более 70% сотрудников российского «Макдоналдс» – студенты, для которых эта работа – один из первых этапов на пути к большой карьере. Идея кампании – показать, что «Макдоналдс» – то место, где можно учиться, развивать разные навыки и работать на свое собственное будущее.

Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках «Макдоналдс», каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии.

Название и девиз компании: «Я работаю на себя»

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение