Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
12 504

«Макдоналдс» мотивирует персонал

«Макдоналдс» подключил к программе привлечения и мотивации персонала агентство Leo Burnett Moscow.

Более 70% сотрудников российского «Макдоналдс» – студенты, для которых эта работа – один из первых этапов на пути к большой карьере. Идея кампании – показать, что «Макдоналдс» – то место, где можно учиться, развивать разные навыки и работать на свое собственное будущее.

Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках «Макдоналдс», каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии.

Название и девиз компании: «Я работаю на себя»

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение