E-commerce. Маркетплейсы
21 февраля 2018, 10:14 3157 просмотров

Mail.ru научит рекламу определять психотип пользователей

Mail.ru Group представил новый тип таргетирования онлайн-рекламы — по психотипам пользователей, сообщает «Ъ».

Представители компании Mai.ru рассказали о готовящемся запуске нового типа таргетирования — по психотипам. Предполагается, что инновация позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. Тем не менее, эксперты полагают, что гарантии попадания в целевую аудиторию это все равно не дает.

«Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее и достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности»,- поясняет представитель компании.

Известно, что в основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.ru Group и проект Research@Mail.ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей.

«Мы провели исследование влияния психотипа потребителя на его финансовое поведение и выявили явные зависимости между ними»,- отмечает вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Элина Исагулова.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Кроме того, Mail.ru запускает сервис по возвращению денег за покупки по рекламным постам.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mail.ru научит рекламу определять психотип пользователей

Mail.ru Group представил новый тип таргетирования онлайн-рекламы — по психотипам пользователей, сообщает «Ъ».

Представители компании Mai.ru рассказали о готовящемся запуске нового типа таргетирования — по психотипам. Предполагается, что инновация позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. Тем не менее, эксперты полагают, что гарантии попадания в целевую аудиторию это все равно не дает.

«Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее и достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности»,- поясняет представитель компании.

Известно, что в основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.ru Group и проект Research@Mail.ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей.

«Мы провели исследование влияния психотипа потребителя на его финансовое поведение и выявили явные зависимости между ними»,- отмечает вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Элина Исагулова.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Кроме того, Mail.ru запускает сервис по возвращению денег за покупки по рекламным постам.

Retail.ru

mail.ru, развитие сети, рекламаMail.ru научит рекламу определять психотип пользователей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-nauchit-reklamu-opredelyat-psikhotip-polzovateley/2018-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052