FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 ноября 2020, 12:00 10434 просмотра

«Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов

Компания запустила собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов. Услуга доступна в новом приложении «Магнит Доставка», которое станет платформой для развития e-commerce проектов компании. На первом этапе сервис доступен жителям Москвы. 

Магнит

Источник: «Магнит»

Уже на старте сервис будет доступен во всех районах Москвы в пределах МКАД. К доставке подключены 12 магазинов сети с максимальным ассортиментом. Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «МагнитДоставка» для iOS и Android. Стоимость доставки зависит от размера заказа и варьируется от 0 до 149 руб., ограничения по размеру корзины нет, можно заказать даже 1 товар.

Для заказа в приложении доступно более 5 тысяч товаров. На старте проекта цены и скидки при заказе онлайн аналогичны тем, что действуют в магазинах сети. В ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет.

Проект пилотируется в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда», эксперты которого стали частью команды разработки приложения и совместно с «Магнит» реализовали вариант максимально быстрого запуска. На старте сервиса сборка и доставка заказов также осуществляются в партнерстве с «Яндекс.Едой», которая уже сотрудничает в этом направлении с «Магнитом» в нескольких городах России и обладает большой экспертизой и необходимыми ресурсами для качественного оказания услуги.

Это решение позволило «Магниту» сразу стартовать с высоким уровнем сервиса и развивать новое направление, имея сильную технологическую и операционную базу. В дальнейшем ритейлер планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, параллельно развивая различные формы взаимодействия с партнером.

Запуск сервиса и нового мобильного приложения является первым большим шагом в группе проектов по развитию собственной услуги доставки и формированию омниканального предложения в целом. При разработке нового сервиса учитывался опыт как лучших игроков российского рынка, так и примеры наиболее успешных мировых решений.

Вам также будет интересно:

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост — как органический, так и за счет поглощений

Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии

«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность

«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту

«Магнит Косметик» обновит концепцию

«Магнит» начнет выпускать журнал для покупателей

«Магнит» развивает цепочки свежести и повышает точность прогнозирования поставок

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов

Компания запустила собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов. Услуга доступна в новом приложении «Магнит Доставка», которое станет платформой для развития e-commerce проектов компании. На первом этапе сервис доступен жителям Москвы. 

Магнит

Источник: «Магнит»

Уже на старте сервис будет доступен во всех районах Москвы в пределах МКАД. К доставке подключены 12 магазинов сети с максимальным ассортиментом. Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «МагнитДоставка» для iOS и Android. Стоимость доставки зависит от размера заказа и варьируется от 0 до 149 руб., ограничения по размеру корзины нет, можно заказать даже 1 товар.

Для заказа в приложении доступно более 5 тысяч товаров. На старте проекта цены и скидки при заказе онлайн аналогичны тем, что действуют в магазинах сети. В ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет.

Проект пилотируется в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда», эксперты которого стали частью команды разработки приложения и совместно с «Магнит» реализовали вариант максимально быстрого запуска. На старте сервиса сборка и доставка заказов также осуществляются в партнерстве с «Яндекс.Едой», которая уже сотрудничает в этом направлении с «Магнитом» в нескольких городах России и обладает большой экспертизой и необходимыми ресурсами для качественного оказания услуги.

Это решение позволило «Магниту» сразу стартовать с высоким уровнем сервиса и развивать новое направление, имея сильную технологическую и операционную базу. В дальнейшем ритейлер планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, параллельно развивая различные формы взаимодействия с партнером.

Запуск сервиса и нового мобильного приложения является первым большим шагом в группе проектов по развитию собственной услуги доставки и формированию омниканального предложения в целом. При разработке нового сервиса учитывался опыт как лучших игроков российского рынка, так и примеры наиболее успешных мировых решений.

Вам также будет интересно:

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост — как органический, так и за счет поглощений

Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии

«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность

«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту

«Магнит Косметик» обновит концепцию

«Магнит» начнет выпускать журнал для покупателей

«Магнит» развивает цепочки свежести и повышает точность прогнозирования поставок

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

Retail.ru

магнит, доставка, развитие сети«Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustil-sobstvennyy-servis-dostavki-produktov-2-noyabrya-2020-199250/2020-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052