Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» запустил программу лояльности в Delivery Club
Розничная сеть «Магнит» запустила сервис начисления бонусов за онлайн-покупки для пользователей мобильного приложения Delivery Club.
Клиенты будут получать на специальный счет сразу 2% бонусов от стоимости заказа — это самый высокий уровень начислений в программе лояльности ритейлера. Потратить бонусы можно на кассах физических магазинов у дома, супермаркетов, «Магнит Косметик», аптек. Новая опция охватывает более 60 регионов и более 5 500 торговых точек в контуре доставки «Магнит» и Delivery Club.
Для розничной сети это не первый опыт интеграции своей программы лояльности в сервисы онлайн-коммерции. В собственном приложении «Магнит Доставка» пенетрация программы лояльности уже составляет порядка 90%.
Розничная сеть также планирует предоставить для пользователей Delivery Club возможность выпуска виртуальной карты «Магнит» и списания бонусов непосредственно в мобильном приложении сервиса.
«Магнит» запустил доставку фруктов и овощей через порты Дальнего Востока.
«Магнит» запустил пивоварню в гипермаркете.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?