FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 января 2022, 16:59 8955 просмотров

«Магнит» выполнил более 100 тысяч онлайн-заказов в сутки

«Магнит» накануне Нового года доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки. 

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Рекорд по количеству заказов в собственных и партнерских сервисах онлайн-доставки был зафиксирован 30 декабря 2021 года. Средний «предновогодний» чек (с 17 по 31 декабря 2021 года) в собственном онлайн-канале Компании составил 1 295 рублей (1 408 рублей за 30 декабря 2021 года). Самым крупным заказом перед Новым годом стала покупка на 102 тысяч рублей в Волгограде.

Число заказов за пределами Москвы и Санкт-Петербурга в течение последних двух недель 2021 года составило 79%. Сейчас собственные и партнерские онлайн-сервисы «Магнита» охватывают свыше 4 490 офлайн-магазинов в 65 регионах и 278 населенных пунктах и 20 дарксторов в Москве. Крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка, которая предполагает выполнение заказа за 60 минут.

«Магнит» продолжает успешно тестировать собственный сервис онлайн-коммерции, а также партнерскую доставку с «Яндекс. Едой», Delivery Club, «Сбермаркетом» и Wildberries.

«За три последних месяца нам удалось удвоить количество онлайн-заказов и в декабре перейти рубеж в 100 тысяч покупок, а с прошлого года этот показатель вырос в 14 раз. И здесь мы уже находимся в числе лидеров рынка несмотря на то, что первый онлайн-заказ мы обработали только 15 месяцев назад — в августе 2020 года. Мы рады, что наши сервисы востребованы клиентами, особенно в регионах, где пользователи постепенно расширяют свой покупательский опыт и пробуют новые форматы приобретения товаров. Мы продолжаем активно развивать направление онлайн-коммерции и в этом году предложим новые сервисы и интересные опции», — рассказал член правления, директор по электронной коммерции сети «Магнит» Андрей Лукашевич.

«Магнит» будет открывать киоски в парках и офисах.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» выполнил более 100 тысяч онлайн-заказов в сутки

«Магнит» накануне Нового года доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки. 

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Рекорд по количеству заказов в собственных и партнерских сервисах онлайн-доставки был зафиксирован 30 декабря 2021 года. Средний «предновогодний» чек (с 17 по 31 декабря 2021 года) в собственном онлайн-канале Компании составил 1 295 рублей (1 408 рублей за 30 декабря 2021 года). Самым крупным заказом перед Новым годом стала покупка на 102 тысяч рублей в Волгограде.

Число заказов за пределами Москвы и Санкт-Петербурга в течение последних двух недель 2021 года составило 79%. Сейчас собственные и партнерские онлайн-сервисы «Магнита» охватывают свыше 4 490 офлайн-магазинов в 65 регионах и 278 населенных пунктах и 20 дарксторов в Москве. Крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка, которая предполагает выполнение заказа за 60 минут.

«Магнит» продолжает успешно тестировать собственный сервис онлайн-коммерции, а также партнерскую доставку с «Яндекс. Едой», Delivery Club, «Сбермаркетом» и Wildberries.

«За три последних месяца нам удалось удвоить количество онлайн-заказов и в декабре перейти рубеж в 100 тысяч покупок, а с прошлого года этот показатель вырос в 14 раз. И здесь мы уже находимся в числе лидеров рынка несмотря на то, что первый онлайн-заказ мы обработали только 15 месяцев назад — в августе 2020 года. Мы рады, что наши сервисы востребованы клиентами, особенно в регионах, где пользователи постепенно расширяют свой покупательский опыт и пробуют новые форматы приобретения товаров. Мы продолжаем активно развивать направление онлайн-коммерции и в этом году предложим новые сервисы и интересные опции», — рассказал член правления, директор по электронной коммерции сети «Магнит» Андрей Лукашевич.

«Магнит» будет открывать киоски в парках и офисах.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

магнит, продукты питания, доставка«Магнит» выполнил более 100 тысяч онлайн-заказов в сутки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-vypolnil-bolee-100-tysyach-onlayn-zakazov-v-sutki-12-yanvarya-2022-212698/2022-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052