Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» решил поддержать российский футбол
«Магнит» стал официальным партнером Российского ьного союза (РФС) и Сборной России по у. Стороны договорились о совместном создании и реализации плана мероприятий, направленных на продвижение российского а.
Плановый срок действия документа — до 2021 года с возможностью пролонгации еще на два года. Проведение в России Чемпионата мира по у в 2018 году и успешное выступление национальной сборной послужило серьезным стимулом для дальнейшего роста интереса россиян к этому виду спорта.
Стороны договорились о сотрудничестве в области популяризации российского а и здорового образа жизни, развития культуры поддержки Сборной России по у и содействия развитию детско-юношеского а. Соглашение включает создание и проведение совместных мероприятий и спецпроектов, в том числе кросс-брендовых и промо-акций как на базе розничной сети, так и в рамках спортивных событий. «Магнит» также планирует реализовать инициативы, направленные на развитие экологической культуры в местах проведения спортивных мероприятий и в магазинах сети.
«Магнит» — один из лидеров российского ритейла. В компании работают сотни тысяч сотрудников, а ее бренд — один из самых узнаваемых в стране. Кроме того, «Магнит» известен как социально ответственная компания, которая реализует целый ряд спортивных и экологических инициатив. Партнерство РФС и «Магнита» откроет новые возможности для широкой популяризации спорта и здорового образ жизни в России, позволит нам вместе привлекать к у детско-юношескую аудиторию, проводить совместные мероприятия, обмениваться идеями и опытом реализации проектов», — отметил президент РФС Александр Дюков.
«Магнит» — крупнейшая розничная сеть в стране по количеству магазинов и географии. Мы считаем важным оказывать поддержку российскому у, ведь для миллионов наших покупателей и десятков тысяч сотрудников спорт и в частности являются важной частью жизни. Мы уверены, что партнерство с РФС и Сборной России по у дает нам новые возможности для коммуникации с покупателями, а также открывает новую страницу в истории компании», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Ранее сообщалось, что «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика.
Кроме того, выяснилось, «Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?