Лояльность в ритейле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 августа 2019, 09:34 4957 просмотров

«Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» намерена составить серьезную конкуренцию «Пятерочке» и начинает выдавать карты лояльности во всех регионах, где она работает, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные представителя сети.

покупатель в магните

Весной 2019 года «Магнит» начал тестирование программы карт лояльности сразу в трех регионах — Костромской, Челябинской и Ярославской областях. В рамках тестирования сеть задействовала 900 магазинов, а всего у «Магнита» в конце июня было 19 884 магазина в 65 регионах.

Теперь карта лояльности будет действительна во всех магазинах сети — в супермаркетах «Магнит семейный», в «Магнит косметик», аптеках и др. С 20 августа «Магнит» начал выдавать свои карты в Кемеровской и Новосибирской областях, затем в Хакасии, Алтайском и Красноярском крае и т. д. До конца года программа заработает во всех городах присутствия. В Московском регионе она будет запущена в октябре—ноябре.

Ранее сообщалось о том, что выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

Кроме того, «Магнит» назначил нового директора по персоналу.

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
374
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
661
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
1934
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2580
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
74
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1362

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» намерена составить серьезную конкуренцию «Пятерочке» и начинает выдавать карты лояльности во всех регионах, где она работает, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные представителя сети.

покупатель в магните

Весной 2019 года «Магнит» начал тестирование программы карт лояльности сразу в трех регионах — Костромской, Челябинской и Ярославской областях. В рамках тестирования сеть задействовала 900 магазинов, а всего у «Магнита» в конце июня было 19 884 магазина в 65 регионах.

Теперь карта лояльности будет действительна во всех магазинах сети — в супермаркетах «Магнит семейный», в «Магнит косметик», аптеках и др. С 20 августа «Магнит» начал выдавать свои карты в Кемеровской и Новосибирской областях, затем в Хакасии, Алтайском и Красноярском крае и т. д. До конца года программа заработает во всех городах присутствия. В Московском регионе она будет запущена в октябре—ноябре.

Ранее сообщалось о том, что выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

Кроме того, «Магнит» назначил нового директора по персоналу.

Retail.ru

«Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию«Магнит», Покупатели, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-rasshiryaet-programmu-kart-loyalnosti-na-vsyu-rossiyu-21-avgusta-2019-185786/2019-11-15

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052