Лояльность в ритейле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 августа 2019, 09:34 5334 просмотра

«Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» намерена составить серьезную конкуренцию «Пятерочке» и начинает выдавать карты лояльности во всех регионах, где она работает, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные представителя сети.

покупатель в магните

Весной 2019 года «Магнит» начал тестирование программы карт лояльности сразу в трех регионах — Костромской, Челябинской и Ярославской областях. В рамках тестирования сеть задействовала 900 магазинов, а всего у «Магнита» в конце июня было 19 884 магазина в 65 регионах.

Теперь карта лояльности будет действительна во всех магазинах сети — в супермаркетах «Магнит семейный», в «Магнит косметик», аптеках и др. С 20 августа «Магнит» начал выдавать свои карты в Кемеровской и Новосибирской областях, затем в Хакасии, Алтайском и Красноярском крае и т. д. До конца года программа заработает во всех городах присутствия. В Московском регионе она будет запущена в октябре—ноябре.

Ранее сообщалось о том, что выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

Кроме того, «Магнит» назначил нового директора по персоналу.

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4566
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2906
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2150
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2234
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
366
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
409

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» намерена составить серьезную конкуренцию «Пятерочке» и начинает выдавать карты лояльности во всех регионах, где она работает, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные представителя сети.

покупатель в магните

Весной 2019 года «Магнит» начал тестирование программы карт лояльности сразу в трех регионах — Костромской, Челябинской и Ярославской областях. В рамках тестирования сеть задействовала 900 магазинов, а всего у «Магнита» в конце июня было 19 884 магазина в 65 регионах.

Теперь карта лояльности будет действительна во всех магазинах сети — в супермаркетах «Магнит семейный», в «Магнит косметик», аптеках и др. С 20 августа «Магнит» начал выдавать свои карты в Кемеровской и Новосибирской областях, затем в Хакасии, Алтайском и Красноярском крае и т. д. До конца года программа заработает во всех городах присутствия. В Московском регионе она будет запущена в октябре—ноябре.

Ранее сообщалось о том, что выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

Кроме того, «Магнит» назначил нового директора по персоналу.

Retail.ru

«Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию«Магнит», Покупатели, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-rasshiryaet-programmu-kart-loyalnosti-na-vsyu-rossiyu-21-avgusta-2019-185786/2020-02-24

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052