Лояльность в ритейле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 августа 2019, 09:34 4563 просмотра

«Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» намерена составить серьезную конкуренцию «Пятерочке» и начинает выдавать карты лояльности во всех регионах, где она работает, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные представителя сети.

покупатель в магните

Весной 2019 года «Магнит» начал тестирование программы карт лояльности сразу в трех регионах — Костромской, Челябинской и Ярославской областях. В рамках тестирования сеть задействовала 900 магазинов, а всего у «Магнита» в конце июня было 19 884 магазина в 65 регионах.

Теперь карта лояльности будет действительна во всех магазинах сети — в супермаркетах «Магнит семейный», в «Магнит косметик», аптеках и др. С 20 августа «Магнит» начал выдавать свои карты в Кемеровской и Новосибирской областях, затем в Хакасии, Алтайском и Красноярском крае и т. д. До конца года программа заработает во всех городах присутствия. В Московском регионе она будет запущена в октябре—ноябре.

Ранее сообщалось о том, что выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

Кроме того, «Магнит» назначил нового директора по персоналу.

Retail.ru

Логотип Магнит Магнит

История 1994 – 1998: Начало: оптовая торговля  Основание компании по продаже бытовой химии С.Н.Галицким Тандер становится одним из ведущих официальных дистрибьютеров бытовой химии и косметики в России Принято решение о выходе на рынок розничной торговли продуктами питания  1998 – 2001: Выход на розничный рынок продуктов питания  Открытие первог...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
925
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1567
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1101
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2237
О том, как компании удалось вернуться в строй...
523
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
742

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» намерена составить серьезную конкуренцию «Пятерочке» и начинает выдавать карты лояльности во всех регионах, где она работает, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные представителя сети.

покупатель в магните

Весной 2019 года «Магнит» начал тестирование программы карт лояльности сразу в трех регионах — Костромской, Челябинской и Ярославской областях. В рамках тестирования сеть задействовала 900 магазинов, а всего у «Магнита» в конце июня было 19 884 магазина в 65 регионах.

Теперь карта лояльности будет действительна во всех магазинах сети — в супермаркетах «Магнит семейный», в «Магнит косметик», аптеках и др. С 20 августа «Магнит» начал выдавать свои карты в Кемеровской и Новосибирской областях, затем в Хакасии, Алтайском и Красноярском крае и т. д. До конца года программа заработает во всех городах присутствия. В Московском регионе она будет запущена в октябре—ноябре.

Ранее сообщалось о том, что выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

Кроме того, «Магнит» назначил нового директора по персоналу.

Retail.ru

«Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию«Магнит», Покупатели, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-rasshiryaet-programmu-kart-loyalnosti-na-vsyu-rossiyu-21-avgusta-2019-185786/2019-09-21

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052