E-commerce. Маркетплейсы
Аптечный ритейл. Оптика
14 марта 2022, 11:13 17894 просмотра

«Магнит» подключил аптеки к сервису бронирования лекарств

«Магнит» подключил к услуге бронирования лекарств аптеки Уральского федерального округа. Таким образом, онлайн-сервис стал доступен в 835 аптеках в 58 регионах присутствия формата.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Онлайн-аптека работает в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из «Магнит Аптеки». Покупатели могут забронировать до 5 тысяч наименований. Заказ можно оставить на сайте «Магнит Аптеки» и через контактный центр.

Сервис бронирования доступен круглосуточно, но самовывоз привязан ко времени работы аптеки. При этом покупателю показывается состав препаратов, инструкция по применению, а также предупреждение, если товар скоро закончится. Минимальная сумма заказа отсутствует, а заказы собирают сотрудники торговых точек. При бронировании и получении день в день цены идентичны офлайн-аптекам.

«Мы завершили подключение всех своих аптек к сервису бронирования лекарств. В 2022 году мы продолжим развивать онлайн-предложение в аптечном сегменте и планируем запустить в регионах заказ со склада из расширенного ассортимента, а также доставку до выбранной аптеки на следующий день. Кроме того, мы намерены расширять сотрудничество с аптечными маркетплейсами и масштабировать эти проекты в регионах», — рассказал директор по развитию электронной коммерции розничной сети «Магнит» Тимофей Максимов.

Напомним, что компания запустила сервис бронирования лекарств осенью 2020 года. Пилотный проект был реализован всего за 2,5 месяца на базе аптек в Москве и Московской области. В сентябре 2021 года компания начала масштабировать сервис в регионах, начав с Северо-Западного федерального округа. На сегодняшний день средний ежемесячный трафик сервиса составляет более 60 тысяч человек, а пиковые значения превышают 200 тысяч человек.

Кроме того, в конце 2021 года «Магнит» начал сотрудничать с рядом аптечных маркетплейсов. На сегодняшний день компания работает со следующими площадками: «Ютека» и «Мегаптека».

Ранее сообщалось о том, что Ян Дюннинг не планирует покидать «Магнит» и Россию.

Кроме того, «Магнит» объявил о назначении генерального директора «Магнит Фарма».

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Аптечный ритейл. Оптика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
249
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
277
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
560
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
486
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» подключил аптеки к сервису бронирования лекарств

«Магнит» подключил к услуге бронирования лекарств аптеки Уральского федерального округа. Таким образом, онлайн-сервис стал доступен в 835 аптеках в 58 регионах присутствия формата.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Онлайн-аптека работает в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из «Магнит Аптеки». Покупатели могут забронировать до 5 тысяч наименований. Заказ можно оставить на сайте «Магнит Аптеки» и через контактный центр.

Сервис бронирования доступен круглосуточно, но самовывоз привязан ко времени работы аптеки. При этом покупателю показывается состав препаратов, инструкция по применению, а также предупреждение, если товар скоро закончится. Минимальная сумма заказа отсутствует, а заказы собирают сотрудники торговых точек. При бронировании и получении день в день цены идентичны офлайн-аптекам.

«Мы завершили подключение всех своих аптек к сервису бронирования лекарств. В 2022 году мы продолжим развивать онлайн-предложение в аптечном сегменте и планируем запустить в регионах заказ со склада из расширенного ассортимента, а также доставку до выбранной аптеки на следующий день. Кроме того, мы намерены расширять сотрудничество с аптечными маркетплейсами и масштабировать эти проекты в регионах», — рассказал директор по развитию электронной коммерции розничной сети «Магнит» Тимофей Максимов.

Напомним, что компания запустила сервис бронирования лекарств осенью 2020 года. Пилотный проект был реализован всего за 2,5 месяца на базе аптек в Москве и Московской области. В сентябре 2021 года компания начала масштабировать сервис в регионах, начав с Северо-Западного федерального округа. На сегодняшний день средний ежемесячный трафик сервиса составляет более 60 тысяч человек, а пиковые значения превышают 200 тысяч человек.

Кроме того, в конце 2021 года «Магнит» начал сотрудничать с рядом аптечных маркетплейсов. На сегодняшний день компания работает со следующими площадками: «Ютека» и «Мегаптека».

Ранее сообщалось о том, что Ян Дюннинг не планирует покидать «Магнит» и Россию.

Кроме того, «Магнит» объявил о назначении генерального директора «Магнит Фарма».

Retail.ru

магнит, аптечный ритейл, развитие сети, покупатели«Магнит» подключил аптеки к сервису бронирования лекарств
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-podklyuchil-apteki-k-servisu-bronirovaniya-lekarstv-14-marta-2022-214661/2022-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052