Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
15 октября 2020, 12:00 3568 просмотров

«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

Торговая точка с обновленной концепцией начала работать в столичном районе Новокосино по адресу Салтыковская, 45.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» прежнего формата находился на этом месте с 2014 года. Его обновили в соответствии с покупательскими трендами: ориентировались на комфорт, скорость обслуживания и новые технологии. Ассортимент магазина общей площадью 665 кв. метров теперь насчитывает около 6000 SKU. Акцент на категории «фреш» и «ультрафреш»: фрукты, овощи, молочные продукты. Выбор расширен за счет бренда «Магнит Свежесть», а также продукции собственного производства компании и локальных товаров.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Чтобы помочь покупателям сократить время на покупки, в магазине используется максимум цифровых решений. Впервые в сети установлены флип-кассы, которые работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником. LED-экраны в торговом зале транслируют полезную информацию, а медиаполки обеспечивают интерактивный контакт с покупателями. Магазин полностью оснащен двухцветными электронными ценниками, что ускоряет обновление данных о товарах и экономит время персонала. Покупатели также могут протестировать технологию оплаты Selfie-to-pay, основанную на распознавании лица, и воспользоваться мобильным сканером на базе собственного приложения компании. Кроме того, в магазине есть своя пекарня, кафе с бесплатным Wi-Fi, установлены фандоматы для сбора пластиковой упаковки и батареек.

«Мы понаблюдаем за работой нового магазина несколько месяцев, и в зависимости от результата, примем решение о тиражировании этого концепта, — рассказал директор по управлению розничной сетью „Магнит“ Руслан Исмаилов. — Здесь достаточно много технологий, которые можно использовать в разных сочетаниях в других магазинах этого формата и даже в наших магазинах других форматов. Например, если новые флип-кассы зарекомендуют себя в магазине „у дома“, то их также можно будет внедрить в магазины „Магнит Косметик“».

Подробнее о магазине нового формата — читайте в фоторепортаже.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске.

Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения     

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Источник: Магнит

Источник: «Магнит»

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Торговая точка с обновленной концепцией начала работать в столичном районе Новокосино по адресу Салтыковская, 45.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» прежнего формата находился на этом месте с 2014 года. Его обновили в соответствии с покупательскими трендами: ориентировались на комфорт, скорость обслуживания и новые технологии. Ассортимент магазина общей площадью 665 кв. метров теперь насчитывает около 6000 SKU. Акцент на категории «фреш» и «ультрафреш»: фрукты, овощи, молочные продукты. Выбор расширен за счет бренда «Магнит Свежесть», а также продукции собственного производства компании и локальных товаров.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Чтобы помочь покупателям сократить время на покупки, в магазине используется максимум цифровых решений. Впервые в сети установлены флип-кассы, которые работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником. LED-экраны в торговом зале транслируют полезную информацию, а медиаполки обеспечивают интерактивный контакт с покупателями. Магазин полностью оснащен двухцветными электронными ценниками, что ускоряет обновление данных о товарах и экономит время персонала. Покупатели также могут протестировать технологию оплаты Selfie-to-pay, основанную на распознавании лица, и воспользоваться мобильным сканером на базе собственного приложения компании. Кроме того, в магазине есть своя пекарня, кафе с бесплатным Wi-Fi, установлены фандоматы для сбора пластиковой упаковки и батареек.

«Мы понаблюдаем за работой нового магазина несколько месяцев, и в зависимости от результата, примем решение о тиражировании этого концепта, — рассказал директор по управлению розничной сетью „Магнит“ Руслан Исмаилов. — Здесь достаточно много технологий, которые можно использовать в разных сочетаниях в других магазинах этого формата и даже в наших магазинах других форматов. Например, если новые флип-кассы зарекомендуют себя в магазине „у дома“, то их также можно будет внедрить в магазины „Магнит Косметик“».

Подробнее о магазине нового формата — читайте в фоторепортаже.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске.

Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения     

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Источник: Магнит

Источник: «Магнит»

Retail.ru

«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkryl-magazin-u-doma-dlya-krupnykh-gorodov-15-oktyabrya-2020-198652/2020-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052