Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
17 ноября 2008, 00:00 4413 просмотра

"Магнит" намерен в 2009 году открыть минимум 350 магазинов и 6 гипермаркетов

ОАО "Магнит" (РТС: MGNT), управляющее одноименной сетью продуктовых супермаркетов, намерено в 2009 году открыть не менее 350 магазинов традиционного формата и 6 гипермаркетов, преимущественно в городах с населением до 500 тыс. человек, говорится в отчете компании по РСБУ.

Ранее компания планировала открыть в течение 2009 года около 15 гипермаркетов и около 250 магазинов формата "у дома".

Согласно отчету, ключевыми регионами для развития компании остаются Южный, Приволжский и Центральный регионы, также планируется увеличение числа торговых точек на Урале. "В долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынки Сибири и Дальнего Востока", - говорится в документе.

В планы менеджмента сети входит активное внедрение товаров под собственной торговой маркой, позволяющее увеличить показатели рентабельности бизнеса. За 9 месяцев этого года компания открыла 208 магазинов (200 магазинов у дома и 8 гипермаркетов). В результате общее количество магазинов сети составило 2405. В сентябре было открыто 28 магазинов, что на 5 больше, чем в сентябре прошлого года.

Как сообщалось ранее, розничная сеть "Магнит" в связи с финансовым кризисом снизила планируемый объем инвестиций в расширение сети в 2009 году до $660 млн с $750-800 млн. В 2007 году капвложения "Магнита" составили $606,5 млн, в 2006 году - $314,8 млн.

"Мы скорректировали модель развития, количество новых гипермаркетов будет снижено, зато мы увеличим темпы открытия магазинов формата "у дома", эти магазины быстрее запускаются и начинают генерировать денежный поток", - сообщал основатель и генеральный директор "Магнита" Сергей Галицкий.

"Магнит" - одна из крупнейших российских розничных сетей. Большинство магазинов "Магнита" расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Чистая прибыль "Магнита" по МСФО за 9 месяцев 2008 года составила $118,9 млн, что на 98% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Выручка увеличилась на 50,9%, до $3,88 млрд.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнит" намерен в 2009 году открыть минимум 350 магазинов и 6 гипермаркетов

ОАО "Магнит" (РТС: MGNT), управляющее одноименной сетью продуктовых супермаркетов, намерено в 2009 году открыть не менее 350 магазинов традиционного формата и 6 гипермаркетов, преимущественно в городах с населением до 500 тыс. человек, говорится в отчете компании по РСБУ.

Ранее компания планировала открыть в течение 2009 года около 15 гипермаркетов и около 250 магазинов формата "у дома".

Согласно отчету, ключевыми регионами для развития компании остаются Южный, Приволжский и Центральный регионы, также планируется увеличение числа торговых точек на Урале. "В долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынки Сибири и Дальнего Востока", - говорится в документе.

В планы менеджмента сети входит активное внедрение товаров под собственной торговой маркой, позволяющее увеличить показатели рентабельности бизнеса. За 9 месяцев этого года компания открыла 208 магазинов (200 магазинов у дома и 8 гипермаркетов). В результате общее количество магазинов сети составило 2405. В сентябре было открыто 28 магазинов, что на 5 больше, чем в сентябре прошлого года.

Как сообщалось ранее, розничная сеть "Магнит" в связи с финансовым кризисом снизила планируемый объем инвестиций в расширение сети в 2009 году до $660 млн с $750-800 млн. В 2007 году капвложения "Магнита" составили $606,5 млн, в 2006 году - $314,8 млн.

"Мы скорректировали модель развития, количество новых гипермаркетов будет снижено, зато мы увеличим темпы открытия магазинов формата "у дома", эти магазины быстрее запускаются и начинают генерировать денежный поток", - сообщал основатель и генеральный директор "Магнита" Сергей Галицкий.

"Магнит" - одна из крупнейших российских розничных сетей. Большинство магазинов "Магнита" расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Чистая прибыль "Магнита" по МСФО за 9 месяцев 2008 года составила $118,9 млн, что на 98% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Выручка увеличилась на 50,9%, до $3,88 млрд.

Интерфакс

магнит, развитие, планы"Магнит" намерен в 2009 году открыть минимум 350 магазинов и 6 гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-nameren-v-2009-godu-otkryt-minimum-350-magazinov-i-6-gipermarketov/2008-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052