Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
31 октября 2008, 00:00 4629 просмотров

"Магнит" может увеличить в 2009 году LFL-выручку на 15% - аналитики

Сопоставимая выручка "Магнита", оператора одноименной российской продуктовой розничной сети, может вырасти в 2009 года на 15%, считают аналитики "Ренессанс Капитала".

"По нашей оценке, выраженная в рублях выручка LfL увеличится в 2009 году на 15%, торговая площадь – на 22% (основная часть затрат на расширение будет финансироваться из собственных средств, а заимствования не превысят $120-160 млн), но выраженная в долларах выручка – только на 29%", - говорится в аналитическом отчете компании.

Авторы отчеты повысили прогноз по рентабельности EBITDA "Магнита" на 2008 год до 7,3% с ранее ожидавшихся 6,8% (прогноз "Магнита" 7,1-7,3%).

"Однако мы по-прежнему придерживаемся консервативной оценки в отношении капитальных затрат и оборотного капитала: мы оцениваем капитальные затраты Магнита в 2009 году в $559 млн при операционных денежных потоках в $400 млн", - отмечается в отчете.

"Ренессанс Капитал" оценивает валовой долг "Магнита" в $450 млн, из которых 3,5 млрд рублей ($130 млн) должны быть погашены или рефинансированы в 2008 году.

"Руководство "Магнита" подтвердило, что компания располагает кредитными линиями Сбербанка и ВТБ в общей сложности на $250 млн", - сообщается в отчете.

Retail.Ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнит" может увеличить в 2009 году LFL-выручку на 15% - аналитики

Сопоставимая выручка "Магнита", оператора одноименной российской продуктовой розничной сети, может вырасти в 2009 года на 15%, считают аналитики "Ренессанс Капитала".

"По нашей оценке, выраженная в рублях выручка LfL увеличится в 2009 году на 15%, торговая площадь – на 22% (основная часть затрат на расширение будет финансироваться из собственных средств, а заимствования не превысят $120-160 млн), но выраженная в долларах выручка – только на 29%", - говорится в аналитическом отчете компании.

Авторы отчеты повысили прогноз по рентабельности EBITDA "Магнита" на 2008 год до 7,3% с ранее ожидавшихся 6,8% (прогноз "Магнита" 7,1-7,3%).

"Однако мы по-прежнему придерживаемся консервативной оценки в отношении капитальных затрат и оборотного капитала: мы оцениваем капитальные затраты Магнита в 2009 году в $559 млн при операционных денежных потоках в $400 млн", - отмечается в отчете.

"Ренессанс Капитал" оценивает валовой долг "Магнита" в $450 млн, из которых 3,5 млрд рублей ($130 млн) должны быть погашены или рефинансированы в 2008 году.

"Руководство "Магнита" подтвердило, что компания располагает кредитными линиями Сбербанка и ВТБ в общей сложности на $250 млн", - сообщается в отчете.

Retail.Ru

магнит, выручка, ренессанс, прогноз"Магнит" может увеличить в 2009 году LFL-выручку на 15% - аналитики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-mozhet-uvelichit-v-2009-godu-lfl-vyruchku-na-15-analitiki/2008-10-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052