30 августа 2007, 11:16 2299 просмотров

Продуктовый ритейл уничтожит устаревшие форматы торговли

Организованная торговля продовольственными товарами постепенно наращивает обороты, а количество магазинов продуктовых сетей ежегодно увеличивается на 35-50% в зависимости от формата. Продуктовые рынки и павильоны теряют долю в розничном обороте во всех крупных регионах России, и этот процесс будет продолжаться в дальнейшем, что обусловлено естественным развитием рынка.

 

По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России", к 2010 г. продуктовый ритейл обеспечит более половины оборота российской розничной торговли.

 

Несмотря на то, что доля сетевой торговли будет расти, таких темпов роста, которые наблюдались на рынке в 2002-2005 гг. (80%-115% ежегодно) уже не будет, поскольку рынок вступил в стадию консолидации. Конкурентная борьба будет усиливаться, из столичных и крупных городов фокус внимания будет перенесен на средние и небольшие города с населением 100-400 тыс. чел.

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продуктовый ритейл уничтожит устаревшие форматы торговли

Организованная торговля продовольственными товарами постепенно наращивает обороты, а количество магазинов продуктовых сетей ежегодно увеличивается на 35-50% в зависимости от формата. Продуктовые рынки и павильоны теряют долю в розничном обороте во всех крупных регионах России, и этот процесс будет продолжаться в дальнейшем, что обусловлено естественным развитием рынка.

 

По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России", к 2010 г. продуктовый ритейл обеспечит более половины оборота российской розничной торговли.

 

Несмотря на то, что доля сетевой торговли будет расти, таких темпов роста, которые наблюдались на рынке в 2002-2005 гг. (80%-115% ежегодно) уже не будет, поскольку рынок вступил в стадию консолидации. Конкурентная борьба будет усиливаться, из столичных и крупных городов фокус внимания будет перенесен на средние и небольшие города с населением 100-400 тыс. чел.

Продуктовый ритейл уничтожит устаревшие форматы торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produktovyy-riteyl-unichtozhit-ustarevshie-formaty-torgovli/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052