Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 ноября 2019, 12:28 6513 просмотра

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

Магнит

Yummy United — это единственная в мире компания, в деятельности которой активное участие принимают дети. В компании создан постоянно действующий Детский Совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8–12 лет. Играя роли директоров, дети изучают, как работает бизнес, как создаются и продвигаются продукты, а также могут влиять на то, что компания для них производит.

В рамках партнерства «Магнит» и Yummy United создадут Детский Совет директоров, в первый состав которого войдут 40 детей сотрудников розничной компании «Магнит» (20 детей в Москве и 20 детей в Краснодаре). Сегодня в «Магните» работает около 300 тыс. человек, более трети из которых имеют детей. Они смогут подать заявку на участие в отборе в первый Детский Совет Директоров до конца ноября и пройти сначала заочный, а затем очный отбор в Москве и Краснодаре. Первое заседание Детского Совета директоров «Yummy United Магнит» запланировано на начало 2020 года. В дальнейшем Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» будет открыт для всех детей в возрасте 8–12 лет.

Детский Совет директоров примет участие в разработке продуктовой линейки завтраков и снеков для детей под брендом Yummy United, которая будет эксклюзивно представлена в семье магазинов «Магнит» и позиционироваться в сегменте «Средний+». В рамках специальных программ юные директора примут участие в создании продуктовых и упаковочных решений, дизайна и рекламных коммуникаций бренда.

«Дети — очень важная часть нашего бизнеса. Мы хотим, чтобы, приходя в „Магнит“, они всегда могли найти на полке то, что соответствует их ожиданиям, вкусам, восприятию. Поэтому мы решили использовать международный опыт Yummy United и привлечь самих детей к созданию детских продуктов. Пока мы смотрим на это как на эксперимент, но очень надеемся, что нам удастся создать действительно интересную и уникальную линейку детских продуктов питания, не имеющих аналогов на российском рынке, которая будет дифференцировать „Магнит“ в глазах покупателя», — прокомментировал заместитель генерального директора-коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.

«Партнерство с „Магнитом“ — это серьезный шаг и фантастическая возможность для Yummy United. Мы придумали компанию, которой управляют дети и запустили её в Италии, а теперь выходим в Россию», — рассказал сооснователь Yummy United Олег Бериев.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Ранее сообщалось о том, почему «Магнит» стал зеленым.

Кроме того, «Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum. 

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Сорокин Владимир

Заместитель генерального директора, коммерческий директор «Магнита»

Далее
83
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

Магнит

Yummy United — это единственная в мире компания, в деятельности которой активное участие принимают дети. В компании создан постоянно действующий Детский Совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8–12 лет. Играя роли директоров, дети изучают, как работает бизнес, как создаются и продвигаются продукты, а также могут влиять на то, что компания для них производит.

В рамках партнерства «Магнит» и Yummy United создадут Детский Совет директоров, в первый состав которого войдут 40 детей сотрудников розничной компании «Магнит» (20 детей в Москве и 20 детей в Краснодаре). Сегодня в «Магните» работает около 300 тыс. человек, более трети из которых имеют детей. Они смогут подать заявку на участие в отборе в первый Детский Совет Директоров до конца ноября и пройти сначала заочный, а затем очный отбор в Москве и Краснодаре. Первое заседание Детского Совета директоров «Yummy United Магнит» запланировано на начало 2020 года. В дальнейшем Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» будет открыт для всех детей в возрасте 8–12 лет.

Детский Совет директоров примет участие в разработке продуктовой линейки завтраков и снеков для детей под брендом Yummy United, которая будет эксклюзивно представлена в семье магазинов «Магнит» и позиционироваться в сегменте «Средний+». В рамках специальных программ юные директора примут участие в создании продуктовых и упаковочных решений, дизайна и рекламных коммуникаций бренда.

«Дети — очень важная часть нашего бизнеса. Мы хотим, чтобы, приходя в „Магнит“, они всегда могли найти на полке то, что соответствует их ожиданиям, вкусам, восприятию. Поэтому мы решили использовать международный опыт Yummy United и привлечь самих детей к созданию детских продуктов. Пока мы смотрим на это как на эксперимент, но очень надеемся, что нам удастся создать действительно интересную и уникальную линейку детских продуктов питания, не имеющих аналогов на российском рынке, которая будет дифференцировать „Магнит“ в глазах покупателя», — прокомментировал заместитель генерального директора-коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.

«Партнерство с „Магнитом“ — это серьезный шаг и фантастическая возможность для Yummy United. Мы придумали компанию, которой управляют дети и запустили её в Италии, а теперь выходим в Россию», — рассказал сооснователь Yummy United Олег Бериев.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Ранее сообщалось о том, почему «Магнит» стал зеленым.

Кроме того, «Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum. 

Retail.ru

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-i-yummy-united-soberut-detskiy-sovet-direktorov-18-noyabrya-2019-188290/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052