Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
15 ноября 2019, 16:14 10107 просмотров

Почему «Магнит» стал зеленым?

Второй по размеру российский продуктовый ритейлер «Магнит» показал зеленую версию своего логотипа, запущенного в начале 2019 года. Зеленый логотип в ночь на 15 ноября появился в телеграм-канале «Магнита» и на корпоративной странице в Facebook, сменив красный вариант. 

Магнит

Компания объяснила столь кардинальную смену логотипа тем, что 15 ноября отмечается Всемирный день вторичной переработки — день, когда каждому стоит задуматься как изменить свои привычки, чтобы производить меньше мусора.

«Магнит» уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов и в подразделениях сети. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек, поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. В 2018 году общий вес переданного вторичного сырья составил около 300 тыс. тонн»,  — говорится в сообщении компании.

Также компания тестирует фандоматы — специальные устройства по приёму использованной тары. Такие аппараты установлены в 10 пилотных магазинах «Магнит Семейный». В среднем в месяц со всех фандоматов собирается 4,7 тыс. бутылок и банок.

В рамках совместного проекта #ДобрыеКрышечки, организованного с Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам», компания установит 26 боксов для сбора пластиковых крышечек в 10 супермаркетах «Магнит Семейный» и в офисах «Магнита» в разных городах страны. Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития.

С компанией Duracell в 26 магазинах «Магнит» Ярославля были установлены специальные контейнеры по сбору использованных батареек. Все собранные батарейки будут утилизированы на новой линии по переработке батареек ярославской «Национальной экологической компании» (НЭК) — втором российском предприятии, на котором осуществляется глубокая переработка батареек с минимальным вредом для экологии.

Оба совместных проекта призваны стать важными шагами по формированию экологической культуры и экологического сознания потребителей и снижению воздействия на окружающую среду.

Ранее сообщалось, что Экс-топ-менеджер «Магнита» Илья Саттаров стал генеральным директором Globaltruck

Ранее сообщалось, что Greenpeace опроверг экологичность бумажных пакетов.

Кроме того, выяснилось, что супермаркеты Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив.

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Второй по размеру российский продуктовый ритейлер «Магнит» показал зеленую версию своего логотипа, запущенного в начале 2019 года. Зеленый логотип в ночь на 15 ноября появился в телеграм-канале «Магнита» и на корпоративной странице в Facebook, сменив красный вариант. 

Магнит

Компания объяснила столь кардинальную смену логотипа тем, что 15 ноября отмечается Всемирный день вторичной переработки — день, когда каждому стоит задуматься как изменить свои привычки, чтобы производить меньше мусора.

«Магнит» уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов и в подразделениях сети. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек, поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. В 2018 году общий вес переданного вторичного сырья составил около 300 тыс. тонн»,  — говорится в сообщении компании.

Также компания тестирует фандоматы — специальные устройства по приёму использованной тары. Такие аппараты установлены в 10 пилотных магазинах «Магнит Семейный». В среднем в месяц со всех фандоматов собирается 4,7 тыс. бутылок и банок.

В рамках совместного проекта #ДобрыеКрышечки, организованного с Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам», компания установит 26 боксов для сбора пластиковых крышечек в 10 супермаркетах «Магнит Семейный» и в офисах «Магнита» в разных городах страны. Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития.

С компанией Duracell в 26 магазинах «Магнит» Ярославля были установлены специальные контейнеры по сбору использованных батареек. Все собранные батарейки будут утилизированы на новой линии по переработке батареек ярославской «Национальной экологической компании» (НЭК) — втором российском предприятии, на котором осуществляется глубокая переработка батареек с минимальным вредом для экологии.

Оба совместных проекта призваны стать важными шагами по формированию экологической культуры и экологического сознания потребителей и снижению воздействия на окружающую среду.

Ранее сообщалось, что Экс-топ-менеджер «Магнита» Илья Саттаров стал генеральным директором Globaltruck

Ранее сообщалось, что Greenpeace опроверг экологичность бумажных пакетов.

Кроме того, выяснилось, что супермаркеты Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив.

Retail.ru

Почему «Магнит» стал зеленым?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почему «Магнит» стал зеленым?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-magnit-stal-zelenym-15-noyabrya-2019-188255/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052