Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
15 ноября 2019, 16:14 9315 просмотров

Почему «Магнит» стал зеленым?

Второй по размеру российский продуктовый ритейлер «Магнит» показал зеленую версию своего логотипа, запущенного в начале 2019 года. Зеленый логотип в ночь на 15 ноября появился в телеграм-канале «Магнита» и на корпоративной странице в Facebook, сменив красный вариант. 

Магнит

Компания объяснила столь кардинальную смену логотипа тем, что 15 ноября отмечается Всемирный день вторичной переработки — день, когда каждому стоит задуматься как изменить свои привычки, чтобы производить меньше мусора.

«Магнит» уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов и в подразделениях сети. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек, поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. В 2018 году общий вес переданного вторичного сырья составил около 300 тыс. тонн»,  — говорится в сообщении компании.

Также компания тестирует фандоматы — специальные устройства по приёму использованной тары. Такие аппараты установлены в 10 пилотных магазинах «Магнит Семейный». В среднем в месяц со всех фандоматов собирается 4,7 тыс. бутылок и банок.

В рамках совместного проекта #ДобрыеКрышечки, организованного с Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам», компания установит 26 боксов для сбора пластиковых крышечек в 10 супермаркетах «Магнит Семейный» и в офисах «Магнита» в разных городах страны. Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития.

С компанией Duracell в 26 магазинах «Магнит» Ярославля были установлены специальные контейнеры по сбору использованных батареек. Все собранные батарейки будут утилизированы на новой линии по переработке батареек ярославской «Национальной экологической компании» (НЭК) — втором российском предприятии, на котором осуществляется глубокая переработка батареек с минимальным вредом для экологии.

Оба совместных проекта призваны стать важными шагами по формированию экологической культуры и экологического сознания потребителей и снижению воздействия на окружающую среду.

Ранее сообщалось, что Экс-топ-менеджер «Магнита» Илья Саттаров стал генеральным директором Globaltruck

Ранее сообщалось, что Greenpeace опроверг экологичность бумажных пакетов.

Кроме того, выяснилось, что супермаркеты Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив.

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1510
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
625
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2458
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2371
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2490
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2939

Второй по размеру российский продуктовый ритейлер «Магнит» показал зеленую версию своего логотипа, запущенного в начале 2019 года. Зеленый логотип в ночь на 15 ноября появился в телеграм-канале «Магнита» и на корпоративной странице в Facebook, сменив красный вариант. 

Магнит

Компания объяснила столь кардинальную смену логотипа тем, что 15 ноября отмечается Всемирный день вторичной переработки — день, когда каждому стоит задуматься как изменить свои привычки, чтобы производить меньше мусора.

«Магнит» уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов и в подразделениях сети. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек, поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. В 2018 году общий вес переданного вторичного сырья составил около 300 тыс. тонн»,  — говорится в сообщении компании.

Также компания тестирует фандоматы — специальные устройства по приёму использованной тары. Такие аппараты установлены в 10 пилотных магазинах «Магнит Семейный». В среднем в месяц со всех фандоматов собирается 4,7 тыс. бутылок и банок.

В рамках совместного проекта #ДобрыеКрышечки, организованного с Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам», компания установит 26 боксов для сбора пластиковых крышечек в 10 супермаркетах «Магнит Семейный» и в офисах «Магнита» в разных городах страны. Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития.

С компанией Duracell в 26 магазинах «Магнит» Ярославля были установлены специальные контейнеры по сбору использованных батареек. Все собранные батарейки будут утилизированы на новой линии по переработке батареек ярославской «Национальной экологической компании» (НЭК) — втором российском предприятии, на котором осуществляется глубокая переработка батареек с минимальным вредом для экологии.

Оба совместных проекта призваны стать важными шагами по формированию экологической культуры и экологического сознания потребителей и снижению воздействия на окружающую среду.

Ранее сообщалось, что Экс-топ-менеджер «Магнита» Илья Саттаров стал генеральным директором Globaltruck

Ранее сообщалось, что Greenpeace опроверг экологичность бумажных пакетов.

Кроме того, выяснилось, что супермаркеты Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив.

Retail.ru

Почему «Магнит» стал зеленым?Магнит, развитие сети, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почему «Магнит» стал зеленым?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-magnit-stal-zelenym-15-noyabrya-2019-188255/2019-12-09

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052