FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
8 ноября 2019, 11:18 14577 просмотров

«Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum

Компания «Магнит» вступила в международную Ассоциацию ритейлеров и производителей потребительских товаров (The Consumer Goods Forum), подтвердив таким образом свои намерения внедрять принципы устойчивых деловых практик. 

The Consumer Goods Forum — это единственная глобальная организация, управляемая главами компаний, которая объединяет ритейлеров и производителей продукции по всему миру и ставит своей целью создание и продвижение позитивных изменений в области устойчивого развития.

Ассоциация, членами которой являются ключевые международные ритейлеры и производители потребительских товаров, такие как Walmart, Kellogg, Nestlé, Campbell Soup, Amazon, The Coca-Cola Company, Procter & Gamble, PepsiCo и Danone, ведет совместную работу по 10 основным направлениям, которые включают продовольственную безопасность, здоровье и благополучие, ответственное потребление и производство, сохранение лесов, сокращение выбросов парниковых газов, вопросы управления отходами.

«Наша ассоциация является уникальной площадкой, продвигающей позитивные изменения в области устойчивого развития и повышает эффективность взаимодействия среди ритейлеров и производителей в этой области по всему миру. Мы делаем это на благо людей и планеты, а также бизнеса. Сегодня все большее число потребителей хотят, чтобы бренды вносили вклад в позитивные изменения и открыто рассказывали о своих достижениях. Мы понимаем, что проблемы, над которыми работает Ассоциация, слишком велики, чтобы даже крупнейшие международные компании могли решить их в одиночку. Поэтому я очень рад приветствовать „Магнит“ в качестве нашего нового участника. Учитывая масштабы бизнеса „Магнита“ в России, Ассоциация сможет гораздо лучше узнать российского потребителя и поможет компании в реализации стратегии устойчивого развития в ближайшие годы», — рассказал управляющий директор The Consumer Goods Forum Питер Фридман.

«Магнит» — один из крупнейших российских ритейлеров. У нас свыше 21 тыс. магазинов, расположенных в более чем 3,3 тыс. городов и около 300 тыс. сотрудников по всей стране. Огромный масштаб нашего бизнеса и его влияние на общество делают устойчивое развитие чрезвычайно важной частью нашей долгосрочной бизнес-стратегии. Для нас большая честь присоединиться к Ассоциации ритейлеров и производителей потребительских товаров, которая дает уникальную возможность эффективно работать для достижения позитивных изменений, объединяя ритейлеров и производителей товаров для обмена передовым опытом на благо наших потребителей и сотрудников», — прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Ранее сообщалось, что «Магнит» переделает гипермаркеты в «суперсторы»

Кроме того, выяснилось, что «Магнит» создает Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» тестирует пулинг паллет

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Walmart

Walmart

Walmart, Inc. — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и&nb...

Подробнее о компании
Дюннинг Ян

Генеральный директор ПАО «Магнит». С 2009 по 2018 был генеральным директором «Ленты».

Далее
12667
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1478
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
104
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
679
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
257
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum

Компания «Магнит» вступила в международную Ассоциацию ритейлеров и производителей потребительских товаров (The Consumer Goods Forum), подтвердив таким образом свои намерения внедрять принципы устойчивых деловых практик. 

The Consumer Goods Forum — это единственная глобальная организация, управляемая главами компаний, которая объединяет ритейлеров и производителей продукции по всему миру и ставит своей целью создание и продвижение позитивных изменений в области устойчивого развития.

Ассоциация, членами которой являются ключевые международные ритейлеры и производители потребительских товаров, такие как Walmart, Kellogg, Nestlé, Campbell Soup, Amazon, The Coca-Cola Company, Procter & Gamble, PepsiCo и Danone, ведет совместную работу по 10 основным направлениям, которые включают продовольственную безопасность, здоровье и благополучие, ответственное потребление и производство, сохранение лесов, сокращение выбросов парниковых газов, вопросы управления отходами.

«Наша ассоциация является уникальной площадкой, продвигающей позитивные изменения в области устойчивого развития и повышает эффективность взаимодействия среди ритейлеров и производителей в этой области по всему миру. Мы делаем это на благо людей и планеты, а также бизнеса. Сегодня все большее число потребителей хотят, чтобы бренды вносили вклад в позитивные изменения и открыто рассказывали о своих достижениях. Мы понимаем, что проблемы, над которыми работает Ассоциация, слишком велики, чтобы даже крупнейшие международные компании могли решить их в одиночку. Поэтому я очень рад приветствовать „Магнит“ в качестве нашего нового участника. Учитывая масштабы бизнеса „Магнита“ в России, Ассоциация сможет гораздо лучше узнать российского потребителя и поможет компании в реализации стратегии устойчивого развития в ближайшие годы», — рассказал управляющий директор The Consumer Goods Forum Питер Фридман.

«Магнит» — один из крупнейших российских ритейлеров. У нас свыше 21 тыс. магазинов, расположенных в более чем 3,3 тыс. городов и около 300 тыс. сотрудников по всей стране. Огромный масштаб нашего бизнеса и его влияние на общество делают устойчивое развитие чрезвычайно важной частью нашей долгосрочной бизнес-стратегии. Для нас большая честь присоединиться к Ассоциации ритейлеров и производителей потребительских товаров, которая дает уникальную возможность эффективно работать для достижения позитивных изменений, объединяя ритейлеров и производителей товаров для обмена передовым опытом на благо наших потребителей и сотрудников», — прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Ранее сообщалось, что «Магнит» переделает гипермаркеты в «суперсторы»

Кроме того, выяснилось, что «Магнит» создает Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» тестирует пулинг паллет

Retail.ru

Магнит, развитие сети, персонал, Walmart, Amazon«Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-prisoedinilsya-k-walmart-i-amazon-v-the-consumer-goods-forum-8-noyabrya-2019-188024/2019-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052