FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Торговый персонал
8 ноября 2019, 11:18 12121 просмотр

«Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum

Компания «Магнит» вступила в международную Ассоциацию ритейлеров и производителей потребительских товаров (The Consumer Goods Forum), подтвердив таким образом свои намерения внедрять принципы устойчивых деловых практик. 

Магнит

The Consumer Goods Forum — это единственная глобальная организация, управляемая главами компаний, которая объединяет ритейлеров и производителей продукции по всему миру и ставит своей целью создание и продвижение позитивных изменений в области устойчивого развития.

Ассоциация, членами которой являются ключевые международные ритейлеры и производители потребительских товаров, такие как Walmart, Kellogg, Nestlé, Campbell Soup, Amazon, The Coca-Cola Company, Procter & Gamble, PepsiCo и Danone, ведет совместную работу по 10 основным направлениям, которые включают продовольственную безопасность, здоровье и благополучие, ответственное потребление и производство, сохранение лесов, сокращение выбросов парниковых газов, вопросы управления отходами.

«Наша ассоциация является уникальной площадкой, продвигающей позитивные изменения в области устойчивого развития и повышает эффективность взаимодействия среди ритейлеров и производителей в этой области по всему миру. Мы делаем это на благо людей и планеты, а также бизнеса. Сегодня все большее число потребителей хотят, чтобы бренды вносили вклад в позитивные изменения и открыто рассказывали о своих достижениях. Мы понимаем, что проблемы, над которыми работает Ассоциация, слишком велики, чтобы даже крупнейшие международные компании могли решить их в одиночку. Поэтому я очень рад приветствовать „Магнит“ в качестве нашего нового участника. Учитывая масштабы бизнеса „Магнита“ в России, Ассоциация сможет гораздо лучше узнать российского потребителя и поможет компании в реализации стратегии устойчивого развития в ближайшие годы», — рассказал управляющий директор The Consumer Goods Forum Питер Фридман.

«Магнит» — один из крупнейших российских ритейлеров. У нас свыше 21 тыс. магазинов, расположенных в более чем 3,3 тыс. городов и около 300 тыс. сотрудников по всей стране. Огромный масштаб нашего бизнеса и его влияние на общество делают устойчивое развитие чрезвычайно важной частью нашей долгосрочной бизнес-стратегии. Для нас большая честь присоединиться к Ассоциации ритейлеров и производителей потребительских товаров, которая дает уникальную возможность эффективно работать для достижения позитивных изменений, объединяя ритейлеров и производителей товаров для обмена передовым опытом на благо наших потребителей и сотрудников», — прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Ранее сообщалось, что «Магнит» переделает гипермаркеты в «суперсторы»

Кроме того, выяснилось, что «Магнит» создает Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» тестирует пулинг паллет

Retail.ru

Дюннинг Ян

Бывший гендиректор сети «Лента», президент «Магнита»

Далее
5308

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании

Логотип Walmart Walmart

Walmart, Inc. — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, действующей под торговой маркой Walmart. Штаб-квартира находится в Бентонвилле, штат Арканзас. Основными регионами деятельности являются США и Мексика, также значительно присутствие в Канаде, Южной Америке, Великобритании (Asda), ЮАР, Китае и Японии. Компан...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4285
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2738
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2113
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2211
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
266
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
349

Компания «Магнит» вступила в международную Ассоциацию ритейлеров и производителей потребительских товаров (The Consumer Goods Forum), подтвердив таким образом свои намерения внедрять принципы устойчивых деловых практик. 

Магнит

The Consumer Goods Forum — это единственная глобальная организация, управляемая главами компаний, которая объединяет ритейлеров и производителей продукции по всему миру и ставит своей целью создание и продвижение позитивных изменений в области устойчивого развития.

Ассоциация, членами которой являются ключевые международные ритейлеры и производители потребительских товаров, такие как Walmart, Kellogg, Nestlé, Campbell Soup, Amazon, The Coca-Cola Company, Procter & Gamble, PepsiCo и Danone, ведет совместную работу по 10 основным направлениям, которые включают продовольственную безопасность, здоровье и благополучие, ответственное потребление и производство, сохранение лесов, сокращение выбросов парниковых газов, вопросы управления отходами.

«Наша ассоциация является уникальной площадкой, продвигающей позитивные изменения в области устойчивого развития и повышает эффективность взаимодействия среди ритейлеров и производителей в этой области по всему миру. Мы делаем это на благо людей и планеты, а также бизнеса. Сегодня все большее число потребителей хотят, чтобы бренды вносили вклад в позитивные изменения и открыто рассказывали о своих достижениях. Мы понимаем, что проблемы, над которыми работает Ассоциация, слишком велики, чтобы даже крупнейшие международные компании могли решить их в одиночку. Поэтому я очень рад приветствовать „Магнит“ в качестве нашего нового участника. Учитывая масштабы бизнеса „Магнита“ в России, Ассоциация сможет гораздо лучше узнать российского потребителя и поможет компании в реализации стратегии устойчивого развития в ближайшие годы», — рассказал управляющий директор The Consumer Goods Forum Питер Фридман.

«Магнит» — один из крупнейших российских ритейлеров. У нас свыше 21 тыс. магазинов, расположенных в более чем 3,3 тыс. городов и около 300 тыс. сотрудников по всей стране. Огромный масштаб нашего бизнеса и его влияние на общество делают устойчивое развитие чрезвычайно важной частью нашей долгосрочной бизнес-стратегии. Для нас большая честь присоединиться к Ассоциации ритейлеров и производителей потребительских товаров, которая дает уникальную возможность эффективно работать для достижения позитивных изменений, объединяя ритейлеров и производителей товаров для обмена передовым опытом на благо наших потребителей и сотрудников», — прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Ранее сообщалось, что «Магнит» переделает гипермаркеты в «суперсторы»

Кроме того, выяснилось, что «Магнит» создает Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» тестирует пулинг паллет

Retail.ru

«Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods ForumМагнит, развитие сети, персонал, Walmart, Amazon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-prisoedinilsya-k-walmart-i-amazon-v-the-consumer-goods-forum-8-noyabrya-2019-188024/2020-02-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052