Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
19 ноября 2019, 14:13 736 просмотров

«Магнит» и Duracell запустили в Ярославле программу по сбору использованных батареек

«Магнит» присоединился к федеральной инфраструктуре по сбору использованных батареек от производителя элементов питания, компании Duracell. Стратегическое партнёрство компаний в экологическом проекте успешно стартовало в Ярославле — в 26 магазинах сети были установлены специальные контейнеры.

Duracell

Теперь жителям Ярославля не придется беспокоиться о том, как сдать батарейки на переработку — их можно будет оставить в специальном контейнере Duracell в ближайшем к дому «Магните». Точки, где можно сдать батарейки, будут нанесены на карту. Все собранные батарейки будут утилизированы на новой линии по переработке батареек ярославской «Национальной экологической компании» (НЭК) — втором российском предприятии, на котором осуществляется глубокая переработка батареек с минимальным вредом для экологии.

Такое важное расширение федеральной структуры стало возможным благодаря подписанному на полях ПМЭФ-2019 соглашению между Duracell, «Национальной экологической компанией» (НЭК) и Правительством Ярославской области о построении комплексной инфраструктуры по сбору и переработке батареек. Реализованная в Ярославской области программа послужит образцом для других регионов России.

Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании «Магнит», прокомментировала: «Наш совместный проект призван стать одним из важных шагов по формированию экологической культуры и экологического сознания потребителей и снижения воздействия на окружающую среду. Каждый из нас использует в быту батарейки, поэтому тема их переработки очень актуальна. Специальные боксы расположены в магазинах „Магнит“, что делает их максимально удобными с точки зрения шаговой доступности».

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «В рамках программы Duracell в крупнейших российских торговых сетях уже установлено более полутора тысяч боксов для сбора использованных батареек. Их количество постоянно растёт, и благодаря тому, что к проекту подключаются такие сильные игроки, как „Магнит“, мы можем предоставить возможность сдать использованные батарейки на переработку еще большему числу россиян».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек.

Кроме того, Duracell продолжает бороться за правильную утилизацию батареек.

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании

Логотип Duracell Duracell

Duracell (рус. Дюраселл) — торговая марка бытовых гальванических элементов, батарей, аккумуляторов. Выпускаются с 1920 года в городе Бетел, США; в настоящее время выпускаются на заводах в разных точках мира. Кроме того, Duracell владеет торговой маркой Procell — под ней выпускаются элементы питания для профессионального использования. Duracell занимает около ч...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
832
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3564
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
999
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1040
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
876
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3051

«Магнит» присоединился к федеральной инфраструктуре по сбору использованных батареек от производителя элементов питания, компании Duracell. Стратегическое партнёрство компаний в экологическом проекте успешно стартовало в Ярославле — в 26 магазинах сети были установлены специальные контейнеры.

Duracell

Теперь жителям Ярославля не придется беспокоиться о том, как сдать батарейки на переработку — их можно будет оставить в специальном контейнере Duracell в ближайшем к дому «Магните». Точки, где можно сдать батарейки, будут нанесены на карту. Все собранные батарейки будут утилизированы на новой линии по переработке батареек ярославской «Национальной экологической компании» (НЭК) — втором российском предприятии, на котором осуществляется глубокая переработка батареек с минимальным вредом для экологии.

Такое важное расширение федеральной структуры стало возможным благодаря подписанному на полях ПМЭФ-2019 соглашению между Duracell, «Национальной экологической компанией» (НЭК) и Правительством Ярославской области о построении комплексной инфраструктуры по сбору и переработке батареек. Реализованная в Ярославской области программа послужит образцом для других регионов России.

Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании «Магнит», прокомментировала: «Наш совместный проект призван стать одним из важных шагов по формированию экологической культуры и экологического сознания потребителей и снижения воздействия на окружающую среду. Каждый из нас использует в быту батарейки, поэтому тема их переработки очень актуальна. Специальные боксы расположены в магазинах „Магнит“, что делает их максимально удобными с точки зрения шаговой доступности».

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «В рамках программы Duracell в крупнейших российских торговых сетях уже установлено более полутора тысяч боксов для сбора использованных батареек. Их количество постоянно растёт, и благодаря тому, что к проекту подключаются такие сильные игроки, как „Магнит“, мы можем предоставить возможность сдать использованные батарейки на переработку еще большему числу россиян».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек.

Кроме того, Duracell продолжает бороться за правильную утилизацию батареек.

Retail.ru

«Магнит» и Duracell запустили в Ярославле программу по сбору использованных батареекмагнит, Duracell, экология
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» и Duracell запустили в Ярославле программу по сбору использованных батареек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-i-duracell-zapustili-v-yaroslavle-programmu-po-sboru-ispolzovannykh-batar-19-noyabrya-2019-188331/2019-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052