Lasting a few last months retail sector sales growth can be temporary, in terms of continuing increase of unemployment in Russia – has said Lev Khasis, CEO of X5 Retail Group on conference in Moscow. Russians have become less loyal for brands and more – for goods promotion activity. Because of crisis’s influence Russians have been baying more chocolate, cigarette, tinned fish, vegetables and ignoring coffee, fruits, olive oil, premium vines and cognac, noticed Lev Khasis.
23 марта 2010, 00:00
1802 просмотра
Lev Khasis: Present sales growth can stops
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка