In the light of the new Russian trade law which has come into force on Feb this year, X5 is going to reduce and restructure its product range, CEO Lev Khasis revealed. This will result in a reduction in supplier numbers. The retailer may co-operate with brand manufacturers and producers of fast moving goods. The company also plans to increase the market share of private label products in its assortment to 25%.
2 марта 2010, 00:00
2479 просмотров
X5 to restructure product range
Теги:
x5
lev khasis
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1565
-
3.
-
4.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1297
-
5.