Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 574

«Лента» расширила ассортимент бытовой химии продукцией из Турции, Китая и России

«Лента» начала сотрудничать с производителями бытовой химии из Турции, а также расширила ассортимент отечественных товаров.

Фото: Pixel-Shot/shutterstock

Pixel-Shot/shutterstock 

На полках магазинов торговой сети «Лента» появилось 44 SKU турецкого бренда ABC. Это средства для стирки, порошки и кондиционеры. Турецкая компания работает на рынке более 40 лет, ее продукция пользуется популярностью в разных странах. 

Кроме того, торговая сеть увеличила поставки бытовой химии из Китая: на полках появилось шесть SKU капсул для стирки, в том числе собственной торговой марки.

Наряду с зарубежными компания расширила ассортимент продукции отечественных производителей: «Ренесанс Косметик», «Волгоградбытхим», «Бионикс», «Опт-трейд», Новосибирский завод бытовой химии и «Невская косметика». Большинство новых товаров относится к среднему ценовому сегменту.

Продажи продукции низкого ценового сегмента, средств для стирки собственной торговой марки «365 дней», за десять месяцев выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В этом году производители бытовой химии столкнулись с логистическими сложностями и нехваткой сырья. Поэтому мы предлагаем нашим покупателям новые продукты, которые не уступают по потребительским свойствам известным А-брендам», — отметила коммерческий директор службы непродовольственных товаров «Ленты» Мария Передреева.

«Лента» запустила сайт для онлайн-покупок

«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение