FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
15 ноября 2022, 17:54 3729 просмотров

«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья

«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. Покупатели могут сдать на парковках и в магазинах сети ненужные вещи, ПЭТ-бутылки, макулатуру, пакеты из-под хлеба и кофейные капсулы.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. На парковках и в магазинах сети «Лента» установлены 123 пункта сбора ненужной одежды, макулатуры, кофейных капсул, пакетов из-под хлеба, пластиковых крышечек, бумаги и ПЭТ. В 41 магазине в шести городах присутствия компании покупатели могут сдать на переработку ПЭТ-бутылки и алюминий в автоматизированные аппараты. За шесть месяцев компания вместе с партнерами передала на переработку 140 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок и прочего вторичного сырья.

В октябре компания «Лента» расширила сотрудничество с благотворительным магазином «Спасибо!» и установила дополнительные боксы в семи регионах страны. С апреля по сентябрь покупатели «Ленты» сдали 41 тонну одежды, всего установлено 39 контейнеров от различных партнеров.

С 2018 года в магазины сети можно принести и сдать на переработку отработанные элементы питания. В первом полугодии на переработку было отправлено 52 тонны отработанных элементов питания, собранных в 251 пункте по всей стране. Ненужные пластиковые карты можно также сдать в 394 магазинах сети «Лента». 11 тонн пластика не отправились на полигоны в 2022 году благодаря совместному проекту «Ленты» и приложения «Кошелёк».

«Лента» повысила качество овощей и фруктов благодаря удаленной приемке

«Лента»: по итогам 9 месяцев 2022 года рост онлайн-продаж составил 137,2%

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья

«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. Покупатели могут сдать на парковках и в магазинах сети ненужные вещи, ПЭТ-бутылки, макулатуру, пакеты из-под хлеба и кофейные капсулы.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. На парковках и в магазинах сети «Лента» установлены 123 пункта сбора ненужной одежды, макулатуры, кофейных капсул, пакетов из-под хлеба, пластиковых крышечек, бумаги и ПЭТ. В 41 магазине в шести городах присутствия компании покупатели могут сдать на переработку ПЭТ-бутылки и алюминий в автоматизированные аппараты. За шесть месяцев компания вместе с партнерами передала на переработку 140 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок и прочего вторичного сырья.

В октябре компания «Лента» расширила сотрудничество с благотворительным магазином «Спасибо!» и установила дополнительные боксы в семи регионах страны. С апреля по сентябрь покупатели «Ленты» сдали 41 тонну одежды, всего установлено 39 контейнеров от различных партнеров.

С 2018 года в магазины сети можно принести и сдать на переработку отработанные элементы питания. В первом полугодии на переработку было отправлено 52 тонны отработанных элементов питания, собранных в 251 пункте по всей стране. Ненужные пластиковые карты можно также сдать в 394 магазинах сети «Лента». 11 тонн пластика не отправились на полигоны в 2022 году благодаря совместному проекту «Ленты» и приложения «Кошелёк».

«Лента» повысила качество овощей и фруктов благодаря удаленной приемке

«Лента»: по итогам 9 месяцев 2022 года рост онлайн-продаж составил 137,2%

лента, продукты питания, покупатели, экология«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-rasshirila-infrastrukturu-po-sboru-vtorsyrya-15-noyabrya-2022-222554/2022-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052