Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Lamoda внесла изменения в оферту для продавцов
Lamoda обновила оферту для продавцов, работающих по схемам FBO и FBS. В компании подчеркнули, что эти изменения — часть последовательной работы для повышения прозрачности и развития комфортных условий сотрудничества партнеров с площадкой.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Для всех продавцов, работающих по схеме FBO (fulfillment by operator), была установлена единая комиссия — 37%, что должно сделать условия работы с платформой более прозрачными. В эту ставку включен комплекс услуг: сопровождение партнера аккаунт-менеджером, клиентский сервис, фулфилмент, логистика до покупателя и возврат, если товар не выкуплен, а также онлайн-витрина и другие сервисы.
Комиссия для продавцов, работающих по схеме FBS (fulfillment by seller) составляет 19%.
Также Lamoda утвердила перечень условий для размещения в разделе «Дизайнеры», где для продавцов действуют специальные комиссии: 17% по FBS и 35% по FBO. С запуска в 2022 году этот раздел способствует развитию и продвижению дизайнерских брендов, что особенно актуально на фоне растущего числа отечественных дизайнеров. За десять месяцев 2025 года выручка продавцов из этого сегмента на Lamoda выросла на 59%.
«Мы создаем среду, в которой дизайнерские бренды могут максимально раскрыть свой потенциал. Понятные критерии, которым должен соответствовать бренд, чтобы отображаться в специальном разделе и отдельные условия сотрудничества позволяют поддерживать развитие сегмента и способствовать появлению новых партнеров на площадке. Так, количество брендов, представленных в разделе „Дизайнеры“, увеличилось на 46% по сравнению с предыдущим годом. Мы видим стабильный рост интереса к дизайнерским брендам на Lamoda и продолжим инвестировать в развитие этого направления», — отметила директор департамента по управлению категорией товаров «Одежда» в Lamoda Вера Левина.
Помимо этого, для товаров с оборачиваемостью до 360 дней хранение стало бесплатным. Также были обновлены условия возвратов: теперь селлеры заранее бронируют дату для забора возврата, под которую склад формирует отгрузку. Это делает процесс полностью управляемым — партнеры заранее видят, сколько единиц товара будет готово к возврату в выбранный слот, могут точно планировать логистику и избегать простоев.
Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Lamoda: россияне собирают гардероб с расчетом на изменчивую погоду
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.