E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
22 января 2021, 14:13 7345 просмотров

Lamoda: москвичи закупаются валенками и балаклавами

Lamoda изучила спрос жителей Москвы на зимние товары на фоне аномального похолодания в январе 2021 г. Smolina Marianna/ Shutterstock
Smolina Marianna/ Shutterstock

В период с 1 по 19 января москвичи активно покупали зимнюю обувь. Спрос на зимние тимберленды по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. вырос в 4,4 раза, причем мужчины покупали их в 2,2 раза чаще женщин. Продажи валенок для детей увеличились в 6,7 раз. Среди обуви от премиальных брендов резко вырос спрос на угги (в 3,4 раза) и дутики (в 2,4 раза).

В холод жители столицы стали больше тратить на зимнюю одежду (+22%). Самым популярным зимним товаром как у женщин, так и у мужчин оказалась утепленная куртка. При этом женщины потратили в 2,4 раза больше на зимние костюмы, а расходы мужчин на горнолыжные брюки выросли в 2,6 раза. Расходы на утепленные куртки от премиальных брендов увеличились на 24%, а на шубы из искусственного меха на 57%. Траты на термобелье выросли в 3,2 раза, причем больше всего потратили на детское термобелье (в 4,4 раза). А на термоноски потратили в 12,8 раз больше. 

Расходы на головные уборы увеличились на 69%. Самой популярной покупкой в этой категории остаются шапки, однако растет спрос на необычные головные уборы: мужчины стали покупать балаклавы в 10,7 раз активнее, а спрос женщин на балаклавы и капоры вырос в 2,4 раза. 

Москвичи также покупали шарфы всевозможных форм и размеров: расходы на них выросли на 17%. Лидером в этой категории у мужчин оказались классические шарфы, женщины предпочли палантины. Особый интерес жители столицы проявили к снудам, потратив на них в 2 раза больше. А на шарфы от премиальных брендов жители Москвы потратили на 51% больше.

Расходы на зимние аксессуары в целом выросли на 33%. Еще одним драйвером роста этой категории, помимо шапок и шарфов, стали варежки — расходы на них увеличились в 2,6 раза. На перчатки потратили в 2 раза больше. Также выросли расходы на крем для рук (в 2,9 раза), бальзам для губ (в 2 раза) и крем для лица (в 2 раза).

Ранее сообщалось, что в 2020 году россияне чаще заказывали мебель, бытовую технику и одежду.

Жители России потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад.

Retail.ru

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda: москвичи закупаются валенками и балаклавамиLamoda изучила спрос жителей Москвы на зимние товары на фоне аномального похолодания в январе 2021 г. Smolina Marianna/ Shutterstock
Smolina Marianna/ Shutterstock

В период с 1 по 19 января москвичи активно покупали зимнюю обувь. Спрос на зимние тимберленды по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. вырос в 4,4 раза, причем мужчины покупали их в 2,2 раза чаще женщин. Продажи валенок для детей увеличились в 6,7 раз. Среди обуви от премиальных брендов резко вырос спрос на угги (в 3,4 раза) и дутики (в 2,4 раза).

В холод жители столицы стали больше тратить на зимнюю одежду (+22%). Самым популярным зимним товаром как у женщин, так и у мужчин оказалась утепленная куртка. При этом женщины потратили в 2,4 раза больше на зимние костюмы, а расходы мужчин на горнолыжные брюки выросли в 2,6 раза. Расходы на утепленные куртки от премиальных брендов увеличились на 24%, а на шубы из искусственного меха на 57%. Траты на термобелье выросли в 3,2 раза, причем больше всего потратили на детское термобелье (в 4,4 раза). А на термоноски потратили в 12,8 раз больше. 

Расходы на головные уборы увеличились на 69%. Самой популярной покупкой в этой категории остаются шапки, однако растет спрос на необычные головные уборы: мужчины стали покупать балаклавы в 10,7 раз активнее, а спрос женщин на балаклавы и капоры вырос в 2,4 раза. 

Москвичи также покупали шарфы всевозможных форм и размеров: расходы на них выросли на 17%. Лидером в этой категории у мужчин оказались классические шарфы, женщины предпочли палантины. Особый интерес жители столицы проявили к снудам, потратив на них в 2 раза больше. А на шарфы от премиальных брендов жители Москвы потратили на 51% больше.

Расходы на зимние аксессуары в целом выросли на 33%. Еще одним драйвером роста этой категории, помимо шапок и шарфов, стали варежки — расходы на них увеличились в 2,6 раза. На перчатки потратили в 2 раза больше. Также выросли расходы на крем для рук (в 2,9 раза), бальзам для губ (в 2 раза) и крем для лица (в 2 раза).

Ранее сообщалось, что в 2020 году россияне чаще заказывали мебель, бытовую технику и одежду.

Жители России потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад.

Retail.ru

Lamoda, Fashion-ритейл, E-commerceLamoda: москвичи закупаются валенками и балаклавами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-moskvichi-nachali-zakupatsya-valenkami-i-balaklavami-22-yanvarya-2021-201264/2021-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052