E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
15 января 2021, 12:14 2590 просмотров

Жители России потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад

Lamoda изучила покупки россиян в первые дни 2021 года. В эти новогодние праздники (с 1 по 10 января) по сравнению с прошлогодними россияне купили на 23% больше товаров и потратили на покупки на 26% больше.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

Наибольший рост спроса пришелся на игрушки — их покупали почти в 8 раз активнее. Самыми популярными оказались конструкторы LEGO с машинками и с гоночным самолетом, разноцветный тесто-пластилин и мягкая игрушка авокадо. Также в начале 2021 года вырос спрос на детскую одежду (+118%) и аксессуары для детей (+71%). На детские товары от премиальных брендов россияне потратили в 3 раза больше.

В новогодние праздники женщины более активно занимались обновлением гардероба, чем мужчины: продажи женской одежды оказались в 3,5 раза больше, чем мужской. Женщины купили в 2 раза больше обуви, чем мужчины, и в 3,5 раза больше аксессуаров. Расходы на покупки женских товаров в премиум-сегменте оказались в 2 раза больше мужских. У женщин больше всего ушло денег на сумки от премиальных брендов, а у мужчин — на джинсы.

Покупатели Lamoda на каникулах старались подобрать себе модную обувь популярных брендов — больше всего денег покупатели тратили на кроссовки Nike и ботинки Dr. Martens. А лидером по расходам стали теплые водонепроницаемые дутики от The North Face, что соответствует укрепившемуся в 2020 году тренду на комфорт (особенно актуальному в зимние холода).

В праздники россияне также стали больше заботиться о своей красоте и здоровье. Расходы на покупки в категории «Красота» выросли на 85% по сравнению с прошлым годом. Самым популярным продуктом оказался гель для умывания CeraVe. Также выросли траты на товары для дома (+48%), наибольшим спросом пользовались двуспальное постельное белье и подушки.

Ранее Lamoda и «Делимобиль» договорились о партнерстве в регионах.

Кроме того, Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете.

Retail.ru

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Lamoda изучила покупки россиян в первые дни 2021 года. В эти новогодние праздники (с 1 по 10 января) по сравнению с прошлогодними россияне купили на 23% больше товаров и потратили на покупки на 26% больше.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

Наибольший рост спроса пришелся на игрушки — их покупали почти в 8 раз активнее. Самыми популярными оказались конструкторы LEGO с машинками и с гоночным самолетом, разноцветный тесто-пластилин и мягкая игрушка авокадо. Также в начале 2021 года вырос спрос на детскую одежду (+118%) и аксессуары для детей (+71%). На детские товары от премиальных брендов россияне потратили в 3 раза больше.

В новогодние праздники женщины более активно занимались обновлением гардероба, чем мужчины: продажи женской одежды оказались в 3,5 раза больше, чем мужской. Женщины купили в 2 раза больше обуви, чем мужчины, и в 3,5 раза больше аксессуаров. Расходы на покупки женских товаров в премиум-сегменте оказались в 2 раза больше мужских. У женщин больше всего ушло денег на сумки от премиальных брендов, а у мужчин — на джинсы.

Покупатели Lamoda на каникулах старались подобрать себе модную обувь популярных брендов — больше всего денег покупатели тратили на кроссовки Nike и ботинки Dr. Martens. А лидером по расходам стали теплые водонепроницаемые дутики от The North Face, что соответствует укрепившемуся в 2020 году тренду на комфорт (особенно актуальному в зимние холода).

В праздники россияне также стали больше заботиться о своей красоте и здоровье. Расходы на покупки в категории «Красота» выросли на 85% по сравнению с прошлым годом. Самым популярным продуктом оказался гель для умывания CeraVe. Также выросли траты на товары для дома (+48%), наибольшим спросом пользовались двуспальное постельное белье и подушки.

Ранее Lamoda и «Делимобиль» договорились о партнерстве в регионах.

Кроме того, Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете.

Retail.ru

Жители России потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-potratili-na-novogodniy-onlayn-shoping-na-26-bolshe-chem-god-naza-15-yanvarya-2021-201064/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052