Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 октября 2019, 16:51 3395 просмотров

Lamoda и «Утконос» присоединились к проекту «Доброшрифт»

Lamoda и онлайн-гипермаркет «Утконос» приняли участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП.

В Международный день детского церебрального паралича онлайн-платформа Lamoda присоединилась к масштабному благотворительному флешмобу в проекте «Доброшрифт». В рамках акции благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с digital-агентством Smetana создали особый шрифт в поддержку детей с этим диагнозом. Компания меняет свой привычный логотип на сайте и в группах в социальных сетях на рукописный, каждая буква которого написана детьми с ДЦП.

В рамках участия в проекте Lamoda также перечислит 3% от продажи каждого детского товара, проданного в онлайн-магазине в период со 2 по 16 октября, в фонд «Подарок ангелу» на индивидуальные программы по реабилитации детей с ДЦП и помощь для их семей (медикаменты, специализированные предметы мебели, одежда и игрушки).

Онлайн-гипермаркет «Утконос» также принял участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт».

Поддержать особенных детей очень просто: каждый покупатель онлайн-гипермаркета может перейти по ссылке, оформленной в стиле «Доброшрифт», и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП в благотворительный фонд «Подарок Ангелу», помогающий детям по системе патронажа. К социальной акции присоединились и сотрудники онлайн-гипермаркета.

Ранее «Утконос» рассказал о первых результатах на онлайн-витрине.

Кроме того, Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы.

Retail.ru

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda и «Утконос» присоединились к проекту «Доброшрифт»

Lamoda и онлайн-гипермаркет «Утконос» приняли участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП.

В Международный день детского церебрального паралича онлайн-платформа Lamoda присоединилась к масштабному благотворительному флешмобу в проекте «Доброшрифт». В рамках акции благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с digital-агентством Smetana создали особый шрифт в поддержку детей с этим диагнозом. Компания меняет свой привычный логотип на сайте и в группах в социальных сетях на рукописный, каждая буква которого написана детьми с ДЦП.

В рамках участия в проекте Lamoda также перечислит 3% от продажи каждого детского товара, проданного в онлайн-магазине в период со 2 по 16 октября, в фонд «Подарок ангелу» на индивидуальные программы по реабилитации детей с ДЦП и помощь для их семей (медикаменты, специализированные предметы мебели, одежда и игрушки).

Онлайн-гипермаркет «Утконос» также принял участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт».

Поддержать особенных детей очень просто: каждый покупатель онлайн-гипермаркета может перейти по ссылке, оформленной в стиле «Доброшрифт», и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП в благотворительный фонд «Подарок Ангелу», помогающий детям по системе патронажа. К социальной акции присоединились и сотрудники онлайн-гипермаркета.

Ранее «Утконос» рассказал о первых результатах на онлайн-витрине.

Кроме того, Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы.

Retail.ru

Lamoda, «Утконос», Развитие сетиLamoda и «Утконос» присоединились к проекту «Доброшрифт»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-i-utkonos-prisoedinilis-k-proektu-dobroshrift-2-oktyabrya-2019-187131/2019-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052