E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
16 сентября 2019, 13:13 1157 просмотров

«Утконос» рассказал о первых результатах на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий. Сегодня в портфель СТМ ритейлера входит 70 наименований: из них 59 единиц товара под маркой «SUPER» и 11 изделий «Наша Пекарня».

«Утконос»

За 8 месяцев с момента запуска проекта, проникновение товаров под брендами «SUPER» и «Наша Пекарня» в заказы достигло 20%, то есть они встречаются в каждом пятом заказе.

«Мы не делаем основной фокус на собственной торговой марке, так как нашей основной задачей остается удовлетворение запросов покупателя. Именно поэтому мы продолжим адаптировать СТМ и расширять ассортимент, учитывая повседневные потребности наших клиентов», — отметила Марина Ольхина, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос».

Ритейлер несет исключительную ответственность перед покупателем за собственный бренд, поэтому для товаров СТМ  «Утконос»применяет особенно строгую систему контроля качества: проводится аудит процесса производства и системы производственного контроля потенциального партнера. 

Вся продукция проходит испытания в независимых лабораториях на соответствие регламентам и ГОСТам. Еще один важный этап — проверка качества при каждой приемке на распределительный центр компании. За нарушения стандартов производителю грозят штрафные санкции и прекращение сотрудничества. 

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» совершенствует доставку и выходит в Тулу.

Кроме того, «Перекресток-онлайн» планирует обогнать «Утконос» в 2020-ом.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
728
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
553
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1474
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6027
Как сразу наладить учет и отчетность?
1294
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2720

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий. Сегодня в портфель СТМ ритейлера входит 70 наименований: из них 59 единиц товара под маркой «SUPER» и 11 изделий «Наша Пекарня».

«Утконос»

За 8 месяцев с момента запуска проекта, проникновение товаров под брендами «SUPER» и «Наша Пекарня» в заказы достигло 20%, то есть они встречаются в каждом пятом заказе.

«Мы не делаем основной фокус на собственной торговой марке, так как нашей основной задачей остается удовлетворение запросов покупателя. Именно поэтому мы продолжим адаптировать СТМ и расширять ассортимент, учитывая повседневные потребности наших клиентов», — отметила Марина Ольхина, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос».

Ритейлер несет исключительную ответственность перед покупателем за собственный бренд, поэтому для товаров СТМ  «Утконос»применяет особенно строгую систему контроля качества: проводится аудит процесса производства и системы производственного контроля потенциального партнера. 

Вся продукция проходит испытания в независимых лабораториях на соответствие регламентам и ГОСТам. Еще один важный этап — проверка качества при каждой приемке на распределительный центр компании. За нарушения стандартов производителю грозят штрафные санкции и прекращение сотрудничества. 

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» совершенствует доставку и выходит в Тулу.

Кроме того, «Перекресток-онлайн» планирует обогнать «Утконос» в 2020-ом.

Retail.ru

«Утконос» рассказал о первых результатах на онлайн-витрине«Утконос», Исследование, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос» рассказал о первых результатах на онлайн-витрине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-rasskazal-o-pervykh-rezultatakh-na-onlayn-vitrine-16-sentyabrya-2019-186580/2019-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052