Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Курьеры «Детского мира» и «Зоозавра» смогут работать без интернета и геолокации
Группа компаний «Детский мир» совместно с цифровой платформой доставки «Мастер деливери» запустила новый формат доставки, устойчивый к отключениям мобильного интернета и сбоям в работе функций геолокации.
Boontoom Sae-Kor/Shutterstock/Fotodom
Новый формат доставки охватит магазины «Детский мир» и «Зоозавр» по всей России. Благодаря технологиям клиенты обеих сетей продолжат получать свои заказы в срок, даже в условиях временных перебоев в работе мобильной связи.
На сегодняшний день «Мастер деливери» обеспечивает бесперебойную доставку заказов для клиентов Группы «Детский мир» более чем в 100 городах России с общим населением свыше 30 миллионов человек. Ключевой особенностью системы является возможность автоматического перехода в автономный (офлайн) режим работы при возникновении ограничений в работе мобильной связи.
В офлайн-режиме мобильное приложение курьера продолжает функционировать, обеспечивая контроль за всеми параметрами качества доставки каждого заказа. При этом, переход в офлайн-режим и обратно происходит автоматически и не требует каких-либо дополнительных действий со стороны курьера.
«Для „Детского мира“ крайне важно обеспечивать стабильный и надежный сервис для наших клиентов, вне зависимости от внешних обстоятельств, особенно с учетом того, что мы работаем с детскими и зоотоварами. Потребность в такой продукции может возникнуть неожиданно и безотлагательно. В такой ситуации возможность выбрать из более чем 800 тысяч наименований и оперативно получить заказ, значительно удобнее и надежнее, чем посещать магазин», — прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор интернет-доставки ГК «Детский мир».
По итогам 2024 года на онлайн-продажи пришлось 27% общего оборота «Детского мира» и «Зоозавра». Быстрая доставка в формате «день в день» или «на следующий день» охватывает 84% населения России, в том числе за счет интеграции сетей с внешними платформами быстрой доставки.
«Детский мир» и «Купер» запустили экспресс-доставку
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?