E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
18 октября 2019, 09:24 1243 просмотра

Кто станет лидерами онлайн-продаж по итогам года?

По данным Data Insight, совокупный рост продаж Wildberries, Ozon и Аптека.ру составил 107% по итогам первого полугодия 2019 г. like-for-like. В то время как рост продаж в 2017 г. этих же игроков like-for-like равнялся лишь 27%.

онлайн

При этом продажи в Аптека.ру выросли в три раза like-for-like. В Wildberries количество пунктов выдачи заказов увеличилось с 1600 (на конец 2018 г.) до 5000. А у Ozon рост частотности заказов связан с увеличение числа ПВЗ и упрощением доставки при помощи премиальной подписки, об этом рассказал эксперт Data Insight на конференции «День Ритейла», организованной изданием «Коммерсантъ».

В среднем по рынку количество онлайн-заказов выросло на 44%, средний чек упал на 13%, а онлайн-продажи увеличились на 26% по итогам первого полугодия 2019 г. like-for-like. Снижение среднего чека объясняется ростом доли самовывоза, а также психологическим фактором — онлайн-покупки становятся рутинными для потребителей, и как следствие, увеличивается количество мелких заказов.

Ранее сообщалось, что оборот Wildberries вырос на 92% в третьем квартале 2019 г.

Кроме того, Ozon стал крупнейшей сетью постаматов в России.

Валерия Зайкова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1516
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
1197
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
712
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2962
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1238
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4035

По данным Data Insight, совокупный рост продаж Wildberries, Ozon и Аптека.ру составил 107% по итогам первого полугодия 2019 г. like-for-like. В то время как рост продаж в 2017 г. этих же игроков like-for-like равнялся лишь 27%.

онлайн

При этом продажи в Аптека.ру выросли в три раза like-for-like. В Wildberries количество пунктов выдачи заказов увеличилось с 1600 (на конец 2018 г.) до 5000. А у Ozon рост частотности заказов связан с увеличение числа ПВЗ и упрощением доставки при помощи премиальной подписки, об этом рассказал эксперт Data Insight на конференции «День Ритейла», организованной изданием «Коммерсантъ».

В среднем по рынку количество онлайн-заказов выросло на 44%, средний чек упал на 13%, а онлайн-продажи увеличились на 26% по итогам первого полугодия 2019 г. like-for-like. Снижение среднего чека объясняется ростом доли самовывоза, а также психологическим фактором — онлайн-покупки становятся рутинными для потребителей, и как следствие, увеличивается количество мелких заказов.

Ранее сообщалось, что оборот Wildberries вырос на 92% в третьем квартале 2019 г.

Кроме того, Ozon стал крупнейшей сетью постаматов в России.

Валерия Зайкова, Retail.ru

Кто станет лидерами онлайн-продаж по итогам года?Wildberries, Ozon, Аптека.ру, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кто станет лидерами онлайн-продаж по итогам года?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kto-stanet-liderami-onlayn-prodazh-po-itogam-goda-18-oktyabrya-2019-187567/2019-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052